Жалоба на авито (третья)

Уже неделю служба поддержки авито не может решить проблему с разблокировкой моего профиля: bestgame.ekb@mail.ru !

Отвечает на обращения подолгу и шаблонно!!!

Я же не мошенник! Просто разблокируйте мой профиль в который вложено более 6 лет работы!

Оставлено более 70 положительных отзывов от покупателей!!!

Первые обращения были написано мною в вежливой форме, но всему есть предел.

Придётся наверно долго бороться с этим бардаком на авито! Буду дальше писать жалобы пока не разблокируют!!!

5 комментариев

Мы заблокировали вход в ваш профиль, потому что система обнаружила в нём признаки подозрительных действий. Такие обычно замечаем в профилях, с которых происходит нарушение правил.
Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Здравствуйте, Александр. Уточним информацию и вернёмся с ответом.

Ответить

Такие ответы меня не устроят!

Ответить

Мне нужно разблокировать профиль в который вложено более 6 лет работы!!! Шаблонные ответы ненужны!

Ответить

Спасибо! Помогли! Профиль разблокирован! 👍🙂

Ответить