Сапсан плох своим присутствием на общих путях. Из-за него снижена пропускная способность путей. Со вводом ВСМ появится возможность пустить больше грузовых составом.
Ну Сапсан сейчас не ездит уже 3,5 часа, минимальное время в пути у него 3 ч 47 мин (самый ранний и неудобный рейс), а так 3 ч 56 мин и 4 ч, его берегут из-за санкционных ограничений, и время это будет скорее всего увеличиваться в целях продления срока эксплуатации. Самая старая линия ОЖД между Мск и СПб не предназначена изначально для высокоскоростного движения, её в советское время модернизировали для запуска движения ЭР200, высокоскоростное движение там в ущерб остальному пассажирскому сообщению (грузовые перевозки переведены на другие линии ЖД).
А чем плох сапсан с 3,5 часами в дороге? Или 2 часа и 15 минут прям сильно быстрее чтобы строить и тратить такие бюджеты?
Сапсан плох своим присутствием на общих путях. Из-за него снижена пропускная способность путей. Со вводом ВСМ появится возможность пустить больше грузовых составом.
Ну Сапсан сейчас не ездит уже 3,5 часа, минимальное время в пути у него 3 ч 47 мин (самый ранний и неудобный рейс), а так 3 ч 56 мин и 4 ч, его берегут из-за санкционных ограничений, и время это будет скорее всего увеличиваться в целях продления срока эксплуатации. Самая старая линия ОЖД между Мск и СПб не предназначена изначально для высокоскоростного движения, её в советское время модернизировали для запуска движения ЭР200, высокоскоростное движение там в ущерб остальному пассажирскому сообщению (грузовые перевозки переведены на другие линии ЖД).