Если речь идет о клиенте, который ранее запускал рекламу, то в дополнение к сайту запрашиваем доступ к существующим или предыдущим РК. Узнаем текущую стоимость лида, смотрим, как настроены кампании, узнаем у клиента, что не устраивает в нынешней ситуации. Посмотрев на настройки, можно заранее прикинуть, что можно оптимизировать и к какому результату возможно прийти.
А всегда ли получается вытянуть из клиента информацию про KPI, ведь многие даже не могут сказать что они хотят от вас?
Как что много денег. И сразу же после запуска рекламной кампании.
Есть ли товары или услуги, которым не подходит контекст? Сам ничего не смог придумать
Не подходят товары и услуги по запросам, которых в выдаче Яндекс придется конкурировать с МП, с средним чеком до 5-7 тыс.руб., не требуется экспертиза при покупке/заказе, или нет необходимости в сервисных работах. При совокупности этих факторов, вообще смысла нет крутить Директ на поиске. С остальным, еще можно побултыхаться.
контекстная реклама не подходит как пример:
Владельцам крупных промышленных предприятий.
Предпринимателям из высококонкурентной ниши, но с ограниченным бюджетом.
Бизнесменам, предлагающим новый малоизвестный товар.
Тем, кто продает недорогой штучный товар.
Реализаторам табачных и электронных сигарет, алкоголя, товаров для взрослых.
те товары котоыре запрещены правилами контекста, например накротики и проститутки
Что делать, если нет доступов к предыдущим РК?