Упустили 80 миллионов после 8 марта. А в празднике ли причина?

На связи команда JVO и сегодня мы продолжаем разбирать кейсы, которые происходят с enterprise-компаниями на WB. Сегодня поговорим о том, как advanced-аналитика позволяет определить реальную причину падения продаж и всегда ли она находится в скачках трафика из-за сезона/праздников. Спойлер: нет.

Упустили 80 миллионов после 8 марта. А в празднике ли причина?
5252

Да там в этих городах и в праздники по 16- 60 штук продовалось вот и не стали заморачиваться, небось даже реклама не отбилась. Хороший продавец и без вашей аналитики все знает и видит. Кто только на это ведется? Лошки-новички;)

1
Ответить
Автор

Алексей, добрый день! Спасибо за комментарий. Данный клиент входит в ТОП-10 поставщиков WB. Если вы считаете, что упускать по 20+ миллионов – нормально и не реализовывать еще почти 80 миллионов тоже, то это ваше право. Клиент же почему-то сделал по-нашему и был крайне доволен результатом :)

Ответить

Атакент оборачиваемость 16 штук за 28 дней!!! Астана-32,Чехов-16,Новосибирск-32 и т.д.

Ответить