Как увеличить открываемость ваших писем? Кейс из 5% в 30% за месяц

Дано: ниша трейдинга и инвестиций. “Старая” база лежала в одном сервисе, а новая начала собираться в другом, базу собирали несколько лет.
Как работали с рассылкой: в основном только акционные письма, без системности и стратегии (могли отправляться несколько дней подряд, а потом останавливаться на длительный срок).

88

По твоему опыту, лучше опираться на кликабельность от открытых или доставленных?

Ответить

Сейчас я считаю кликабельность и конверсии и от открытых, и от доставленных. Принципиальной разницы нет, главное - чтобы вам было удобно и понятно))

Единственное, в большинстве статей сейчас все же приводят данные от доставленных, так что, если вы хотите сравнивать свои показатели с какими-то из статей в интернете, лучше считать от доставленных

1
Ответить