Софья Усталова

+58
с 2021
11 подписчиков
5 подписок
Как вернуть спящих подписчиков рассылки? Кейс 806 заказов из реактивации для сервиса доставки “Пешкарики” + скрины писем

Сегодня разберем, как вернуть тех самых, остывших, разлюбивших и игнорирующих нас подписчиков… Или даже некогда бывших клиентов. Я расскажу пошаговый план, по которому действовала для реактивации клиентов сервиса "Пешкарики", покажу примеры писем и результаты, которые мы получили.

Итого 806 заказов из сегмента 8 405 человек
11
Как вывести рассылки из раздела “промоакции” на gmail. Мой опыт + примеры писем до и после попадания в промоакции

На данный момент, спустя примерно 2 месяца работы, практически все контентные письма и контентные с продажей попадают в “несортированные”, полностью продающие письма пока примерно 50/50 - часть улетает в “промоакции”, а часть нет. Так что, за них я еще продолжаю бороться))

А вот и сами письма до и после выхода из раздела “промоакции”. Собрала для вас именно продающие письма - думаю, для многих это самое интересное))

11
Когда ждать прибыли из рассылок?

Привет! Это Софья Усталова, CRM-маркетолог. Я помогаю онлайн-школам, Edtech-компаниям и товарному бизнесу увеличивать количество продаж из рассылок, возвращать клиентов и общаться с аудиторией на их языке.

44
Как увеличить количество кликов из рассылки в 2 раза за 3 недели? Кейс + примеры писем

Предыстория: базу собирали несколько лет, работали ситуативно, плотно начали отправлять рассылки пару месяцев назад в основном под запуски (письма и сообщения уходили каждый день или чуть реже).

График по росту кликов из нашей сводной таблицы
11
“Мы собрали базу email, а дальше что?” Рассказываю

Сегодня поговорим о том, а с чего начать?

Статья будет полезна тем, кто собрал определенную базу контактов, но еще не начал с ней системно работать или пока не нашел своего, того самого специалиста, который возьмет это на себя.

22
Конверсия в продажу из рассылок упала в 12 раз. Что делать? Разбираем на примере реального аудита
Конверсия в продажу из рассылок упала в 12 раз. Что делать? Разбираем на примере реального аудита
33
Как сегментировать базу для рассылок? Способы + реальные примеры

Чаще всего, уже собранную аудиторию, достаточно сложно сегментировать: основная масса неохотно отвечает на вопросы и тяжело вовлекается в “безвозмездные” анкетки.
Но тяжело - не значит никак. Вовлекается же. Главное - найти правильный подход.

Как сегментировать базу для рассылок? Способы + реальные примеры
44
Как часто онлайн-школе отправлять email-рассылки?

Так как тогда быть?

📍 Во-первых, частота ваших рассылок будет зависеть от сегмента и ситуации. Если вы своему действующему ученику школы будете каждый день напоминать о ежедневном вебинаре с куратором - он вам только спасибо скажет.

66
🔴 Автоматизация маркетинга в онлайн-школе с помощью CRМ. Эти авто-рассылки нужны всем

Теперь перейдем к самому интересному, какие именно авто-рассылки/триггерные/транзакционные (называйте их как угодно) необходимо сделать в первую очередь, чтобы буквально через неделю ощутить результат:

🔴 Автоматизация маркетинга в онлайн-школе с помощью CRМ. Эти авто-рассылки нужны всем
22
Реактивация спящих подписчиков. Как вернуть 3,5% аудитории - кейс + инуструкция
Реактивация спящих подписчиков. Как вернуть 3,5% аудитории - кейс + инуструкция

В любом проекте, где бы я не работала, всегда нужно было проводить реактивацию. Тут кратко расскажу про 1 кейс, где вернули 3,5% спящих пользователей.

77
2 ошибки, которые мешают увеличить прибыль из ваших рассылок
2 ошибки, которые мешают увеличить прибыль из ваших рассылок

Другая частая ошибка: работа с базой только во время запуска. Вот идет у проекта запуск, сразу куча рассылок, продажи, постоянные вебы, марафоны….. а потом хоп… и тишина на несколько месяцев.

Что стоит попробовать: мне по душе другой концепт работы с базой. Когда мы выстраиваем долгосрочные, доверительные и взаимовыгодные отношения с нашими клиентам…

33
Как увеличить открываемость ваших писем? Кейс из 5% в 30% за месяц

Дано: ниша трейдинга и инвестиций. “Старая” база лежала в одном сервисе, а новая начала собираться в другом, базу собирали несколько лет.
Как работали с рассылкой: в основном только акционные письма, без системности и стратегии (могли отправляться несколько дней подряд, а потом останавливаться на длительный срок).

88