Привет! Это Софья Усталова, CRM-маркетолог. Я помогаю онлайн-школам, Edtech-компаниям и товарному бизнесу увеличивать количество продаж из рассылок, возвращать клиентов и общаться с аудиторией на их языке.Как увеличить открываемость мы уже с вами говорили, поэтому переходим к следующей, не менее важной метрике - кликам.Обсудим, зачем и как повышать клики, а главное - как увеличить эту метрику в 2 раза за 3 недели в практически выжженной базе.Почему важно следить за кликами?Клики - третья метрика в “иерархии”:Чем большему количеству людей было доставлено письмо, тем больше его откроютЧем больше людей откроет письмо, тем больше кликнетЧем больше кликнет, тем больше перейдет на сайтЧем больше перейдет на сайт, тем больше оставит заявку/зарегистрируется и в конечном итоге купитПолучается, если где-то в нашей “воронке” метрик, режется конверсия, это влияет на самое главное, для чего бизнесы развивают CRM-маркетинг - оплаты и прибыль.Меньше открыли - меньше кликнули - меньше купили. Все просто.Какой показатель считается хорошим?Это отличный вопрос, потому что на клики влияет очень многое: от ниши бизнеса и типа рассылки (в письме с приглашением на вебинар кликнет значительно больше людей, чем в письме с продажей флагмана) до цвета кнопок.В отличие от открываемости не буду приводить тут “среднюю температуру по больнице”.Возьмите свой средний текущий показатель и работайте над его улучшением 🙂Если вы не знаете, как улучшить метрики рассылок - вам есть к кому обратиться https://t.me/im_miss_sofia 😏Как даже в первый месяц работы с рассылкой поднять показатель кликов?Ну что ж, не буду долго тянуть, перейдем к кейсу.Дано: онлайн-школа по стилю для девушек.Предыстория: базу собирали несколько лет, работали ситуативно, плотно начали отправлять рассылки пару месяцев назад в основном под запуски (письма и сообщения уходили каждый день или чуть реже).Когда я пришла в проект, по базе было видно, что аудиторию подвыжгли в последнем запуске.Клики были 0,17%Стали 0,39%График по росту кликов из нашей сводной таблицыКак удалось увеличить клики или поговорим о непреложных истинах, которые я под тем или иным углом преподношу в разных статьях:Изменила график рассылок (больше никакой ежедневной отправки)Построила регулярную коммуникацию с пользователями, а не только под запускПосле такой плотной и длительной продажи было необходимо дать базе выдохнуть и восстановиться, поэтому я разработала для них контентно-прогревающую цепочкуИ в качестве финального штриха я начала вовлекать аудиторию в общение с проектом в рассылкеИтого за 3 недели клики в проекте выросли в 2 раза 🔥Маленькая заметкаВ этом проекте, если взять сухой остаток, а именно 0,39% - это мало, но если учесть, что еще 3 недели назад было 0,17% и рассылки уходили каждый день…. Это крутой рост!Именно поэтому нужно ориентироваться на ваши цифры и историю вашего проекта, а средние метрики использовать просто как точку, где гипотетически было бы хорошо оказаться или даже перешагнуть еще выше.Примеры писем 👇Хотите увидеть как изменились рассылки этого проекта? Отправлю вам пример одного письма до и другого после моей работы, чтобы вы могли сравнить и проанализировать.Для этого нужно лишь заполнить небольшую анкету - https://forms.gle/jA1axoC3Vdgpxddh9👌 Там всего 4 вопроса с выбором ответа - займет буквально 2 минутыКаждый ответ поможет мне лучше понять вас, ваши запросы и интересы. И делать за счет этого более полезные статьи (ну и конечно лучше продавать свои услуги 🙂)Внимание: спец предложение получить примеры писем действует только до 27.05 включительно.