Юлия, спасибо за ваш комментарий! Я рада, что статья оказалась вам полезной)
Абсолютно с вами согласна)
спасибо вам за комментарий! Надеюсь, было полезно)
Диана, большое спасибо за вопрос! Я не эксперт в вебинарах, но, на мой взгляд, если аудитория сильно отличается, гипотезу с разными вебами вполне можно протестировать :)
Рада помочь)
Юлия, спасибо за вопрос! Если мы понимаем, какие есть сегменты ЦА, то да)
Ваш способ отлично подходит, когда мы, например, только начинаем работать с базой, которую собирали несколько лет и никак не сегментировали
Вам спасибо за вопрос)
Да, Анастасия, вы абсолютно правы 1-2 писем недостаточно. Именно поэтому в период вебинаров мы делим базу на зарегистрированных и не зарегистрированных на веб пользователей. Зарегистрированным в день вебинара мы можем отправить до 5 писем + сообщения в мессенджеры + смс. И это абсолютно нормально. Обычно зарегистрированные пользователи реагируют на такие рассылки лояльно, особенно, если вы правильно их настроите 😉
Юлия, спасибо за ваш комментарий) Рада, что было полезно)
Руслан, большое спасибо за ваш комментарий) Именно в этой статье мне захотелось рассказать про самые прибыльные из моей практике рассылки, которые мало у кого есть.
К триггерным рассылкам, действительно, точно так же можно отнести поздравления с праздниками, особенно такими, как день рождения.
Подскажите, что именно вам бы хотелось узнать подробнее о таких рассылках? Какое именно "деление учеников на группы вас интересует"? В каком контексте? Не совсем поняла из комментария
Конечно стоит продолжать! База, которую вы собрали - очень ценный ресурс. Если регулярно выстраивать с ней отношения, а не забрасывать, можно системно ее монетизировать.
Если человек зарегистрировался на вебинар, ему действительно интересна тема, но она скорее всего связана с вашим продуктам :) Кроме того, ему может быть интересна в целом ваша школа, спикер/эксперт веба или даже сам продукт.
Поэтому это однозначно ваша аудитория!
А решается ведь проблема даже очень простой сегментацией, которую сейчас в любом сервисе можно реализовать)
Оххх, да, много кто думает, что больше писем = больше продаж. Но, к сожалению, это не всегда так
Ого, так базу и за один запуск выжечь можно
Я бы не сказала, что ключевую во всем crm, но в email-рассылках это точно важнейший показатель
Спасибо) 1, 2 и 4 пункт особенно поспособствовали такому росту
Спасибо)
Сейчас я считаю кликабельность и конверсии и от открытых, и от доставленных. Принципиальной разницы нет, главное - чтобы вам было удобно и понятно))
Единственное, в большинстве статей сейчас все же приводят данные от доставленных, так что, если вы хотите сравнивать свои показатели с какими-то из статей в интернете, лучше считать от доставленных
Спасибо, Олег!