Софья Усталова

+58
с 2021
11 подписчиков
5 подписок

Диана, большое спасибо за вопрос! Я не эксперт в вебинарах, но, на мой взгляд, если аудитория сильно отличается, гипотезу с разными вебами вполне можно протестировать :)

1

Юлия, спасибо за вопрос! Если мы понимаем, какие есть сегменты ЦА, то да)

Ваш способ отлично подходит, когда мы, например, только начинаем работать с базой, которую собирали несколько лет и никак не сегментировали

1

Да, Анастасия, вы абсолютно правы 1-2 писем недостаточно. Именно поэтому в период вебинаров мы делим базу на зарегистрированных и не зарегистрированных на веб пользователей. Зарегистрированным в день вебинара мы можем отправить до 5 писем + сообщения в мессенджеры + смс. И это абсолютно нормально. Обычно зарегистрированные пользователи реагируют на такие рассылки лояльно, особенно, если вы правильно их настроите 😉

1

Юлия, спасибо за ваш комментарий) Рада, что было полезно)

2

Руслан, большое спасибо за ваш комментарий) Именно в этой статье мне захотелось рассказать про самые прибыльные из моей практике рассылки, которые мало у кого есть.

К триггерным рассылкам, действительно, точно так же можно отнести поздравления с праздниками, особенно такими, как день рождения.

Подскажите, что именно вам бы хотелось узнать подробнее о таких рассылках? Какое именно "деление учеников на группы вас интересует"? В каком контексте? Не совсем поняла из комментария

Конечно стоит продолжать! База, которую вы собрали - очень ценный ресурс. Если регулярно выстраивать с ней отношения, а не забрасывать, можно системно ее монетизировать.

Если человек зарегистрировался на вебинар, ему действительно интересна тема, но она скорее всего связана с вашим продуктам :) Кроме того, ему может быть интересна в целом ваша школа, спикер/эксперт веба или даже сам продукт.

Поэтому это однозначно ваша аудитория!

2

А решается ведь проблема даже очень простой сегментацией, которую сейчас в любом сервисе можно реализовать)

1

Оххх, да, много кто думает, что больше писем = больше продаж. Но, к сожалению, это не всегда так

2

Я бы не сказала, что ключевую во всем crm, но в email-рассылках это точно важнейший показатель

1

Спасибо) 1, 2 и 4 пункт особенно поспособствовали такому росту

1

Сейчас я считаю кликабельность и конверсии и от открытых, и от доставленных. Принципиальной разницы нет, главное - чтобы вам было удобно и понятно))

Единственное, в большинстве статей сейчас все же приводят данные от доставленных, так что, если вы хотите сравнивать свои показатели с какими-то из статей в интернете, лучше считать от доставленных

1