Реактивация спящих подписчиков. Как вернуть 3,5% аудитории - кейс + инуструкция
Реактивация спящих подписчиков. Как вернуть 3,5% аудитории - кейс + инуструкция

В любом проекте, где бы я не работала, всегда нужно было проводить реактивацию. Тут кратко расскажу про 1 кейс, где вернули 3,5% спящих пользователей.

77

Часто вижу, что онлайн-школы продают свои продукты непосредственно на вебинарах, а с собранной базой потом никак не работают. Как Вы считаете, есть смысл продолжать работу с такой базой? Или если человек подписался на вебинар, то ему интересна только тема вебинара?

2
Ответить

Конечно стоит продолжать! База, которую вы собрали - очень ценный ресурс. Если регулярно выстраивать с ней отношения, а не забрасывать, можно системно ее монетизировать.

Если человек зарегистрировался на вебинар, ему действительно интересна тема, но она скорее всего связана с вашим продуктам :) Кроме того, ему может быть интересна в целом ваша школа, спикер/эксперт веба или даже сам продукт.

Поэтому это однозначно ваша аудитория!

2
Ответить