Вы собирали этих людей годами, тратили свои силы, время и деньги. И это окупилось! Люди пришли к вам и были с вами какое-то время, но, к сожалению, в отношениях с ними что-то пошло не так. Нам важно понять, что именно, устранить ошибку и вернуть к себе некогда лояльную и заинтересованную аудиторию.
Часто вижу, что онлайн-школы продают свои продукты непосредственно на вебинарах, а с собранной базой потом никак не работают. Как Вы считаете, есть смысл продолжать работу с такой базой? Или если человек подписался на вебинар, то ему интересна только тема вебинара?
Конечно стоит продолжать! База, которую вы собрали - очень ценный ресурс. Если регулярно выстраивать с ней отношения, а не забрасывать, можно системно ее монетизировать.
Если человек зарегистрировался на вебинар, ему действительно интересна тема, но она скорее всего связана с вашим продуктам :) Кроме того, ему может быть интересна в целом ваша школа, спикер/эксперт веба или даже сам продукт.
Поэтому это однозначно ваша аудитория!