Как ты считаешь (возможно, вопрос немного из смежной темы) Стоит ли тогда эксперту (блогеру, например) записывать разные вебинары под разные сегменты ЦА, даже продавая один продукт. Потому что пока ты первые минуты говоришь о спортпите для качков, мечтающие похудеть мамочки уйдут с веба Если этот вопрос не по твоей сфере, то мне просто интересно было бы узнать твое мнение, потому что очевидно, что ты отлично разбираешься в аудитории и работе с ней!
Диана, большое спасибо за вопрос! Я не эксперт в вебинарах, но, на мой взгляд, если аудитория сильно отличается, гипотезу с разными вебами вполне можно протестировать :)
Как ты считаешь (возможно, вопрос немного из смежной темы)
Стоит ли тогда эксперту (блогеру, например) записывать разные вебинары под разные сегменты ЦА, даже продавая один продукт. Потому что пока ты первые минуты говоришь о спортпите для качков, мечтающие похудеть мамочки уйдут с веба
Если этот вопрос не по твоей сфере, то мне просто интересно было бы узнать твое мнение, потому что очевидно, что ты отлично разбираешься в аудитории и работе с ней!
Диана, большое спасибо за вопрос! Я не эксперт в вебинарах, но, на мой взгляд, если аудитория сильно отличается, гипотезу с разными вебами вполне можно протестировать :)