Как сегментировать базу для рассылок? Способы + реальные примеры

Чаще всего, уже собранную аудиторию, достаточно сложно сегментировать: основная масса неохотно отвечает на вопросы и тяжело вовлекается в “безвозмездные” анкетки.
Но тяжело - не значит никак. Вовлекается же. Главное - найти правильный подход.

Как сегментировать базу для рассылок? Способы + реальные примеры
44

Как ты считаешь (возможно, вопрос немного из смежной темы)
Стоит ли тогда эксперту (блогеру, например) записывать разные вебинары под разные сегменты ЦА, даже продавая один продукт. Потому что пока ты первые минуты говоришь о спортпите для качков, мечтающие похудеть мамочки уйдут с веба
Если этот вопрос не по твоей сфере, то мне просто интересно было бы узнать твое мнение, потому что очевидно, что ты отлично разбираешься в аудитории и работе с ней!

1
Ответить

Диана, большое спасибо за вопрос! Я не эксперт в вебинарах, но, на мой взгляд, если аудитория сильно отличается, гипотезу с разными вебами вполне можно протестировать :)

1
Ответить