Важная ремарка: ниже я буду говорить о не совсем стандартной сегментации (по частоте/сумме покупок, давности пребывания на платформе, последнему заказу, геолокации и тд), а о чем-то более интересном, что нельзя сделать просто функционалом платформы, и придется потрудиться, чтобы напрямую спросить у пользователей то, что нам интересно.
Как ты считаешь (возможно, вопрос немного из смежной темы)
Стоит ли тогда эксперту (блогеру, например) записывать разные вебинары под разные сегменты ЦА, даже продавая один продукт. Потому что пока ты первые минуты говоришь о спортпите для качков, мечтающие похудеть мамочки уйдут с веба
Если этот вопрос не по твоей сфере, то мне просто интересно было бы узнать твое мнение, потому что очевидно, что ты отлично разбираешься в аудитории и работе с ней!
Диана, большое спасибо за вопрос! Я не эксперт в вебинарах, но, на мой взгляд, если аудитория сильно отличается, гипотезу с разными вебами вполне можно протестировать :)
А если база большая и мы точно не знаем, кто в ней, то можно чередовать письма для разных сегментов, как вы считаете?
Юлия, спасибо за вопрос! Если мы понимаем, какие есть сегменты ЦА, то да)
Ваш способ отлично подходит, когда мы, например, только начинаем работать с базой, которую собирали несколько лет и никак не сегментировали