🔴 Автоматизация маркетинга в онлайн-школе с помощью CRМ. Эти авто-рассылки нужны всем

Теперь перейдем к самому интересному, какие именно авто-рассылки/триггерные/транзакционные (называйте их как угодно) необходимо сделать в первую очередь, чтобы буквально через неделю ощутить результат:

🔴 Автоматизация маркетинга в онлайн-школе с помощью CRМ. Эти авто-рассылки нужны всем
22

Руслан, большое спасибо за ваш комментарий) Именно в этой статье мне захотелось рассказать про самые прибыльные из моей практике рассылки, которые мало у кого есть.

К триггерным рассылкам, действительно, точно так же можно отнести поздравления с праздниками, особенно такими, как день рождения.

Подскажите, что именно вам бы хотелось узнать подробнее о таких рассылках? Какое именно "деление учеников на группы вас интересует"? В каком контексте? Не совсем поняла из комментария

Ответить