🔴 Автоматизация маркетинга в онлайн-школе с помощью CRМ. Эти авто-рассылки нужны всем

Привет! Это Софья Усталова, CRM-маркетолог. Я помогаю онлайн-школам, Edtech-компаниям и товарному бизнесу увеличивать количество продаж из рассылок, возвращать клиентов и общаться с аудиторией на их языке.

Как и многие маркетологи, я люблю все с приставкой “авто”. Авто-марафон, авто-вебинар, авто-рассылки… Как бальзам на сердце))

Сегодня поговорим о том, какие авто-рассылки нужны любой онлайн-школе, но начнем с азов 👇

Зачем нужны авто-рассылки?

Во-первых, это удобный способ автоматизировать многие процессы. Например, знакомить новенького подписчика с проектом или наоборот возвращать утративших интерес.

Во-вторых, такие рассылки помогают системно работать с аудиторией. Благодаря им, на любом этапе взаимодействия с проектом, подписчики не остаются брошенными и забытыми, с ними всегда есть коммуникация, а значит мы продолжаем выстраивать отношения и набирать себе очков под названием “лояльность”.

В-третьих, это пожалуй самое важное - такие рассылки помогают системно приносить деньги бизнесу. Они максимально стабильны и прогнозируемы. Делаем один раз, тестируем, правим при необходимости, получаем результат, а дальше просто контролируем и раз в несколько месяцев вмешиваемся, чтобы проверить гипотезу. Большую часть времени они работают без нашего вмешательства и на регулярной основе приносят деньги.

Какие авто-рассылки необходимы онлайн-школе?

Теперь перейдем к самому интересному, какие именно авто-рассылки/триггерные/транзакционные (называйте их как угодно) необходимо сделать в первую очередь, чтобы буквально через неделю ощутить результат:

🔴 Брошенные корзины

Это первое и самое очевидное, что нужно любой школе. Это ведь те самые горячие лиды, о которых все так мечтают! Люди уже оставили заявку, они однозначно заинтересованы и даже хотят купить, почему бы не помочь им сделать это быстрее.

🔴 Автоматизация маркетинга в онлайн-школе с помощью CRМ. Эти авто-рассылки нужны всем

Такие рассылки будут отличным подспорьем отделу продаж. Ведь прозвонить 100 лидов, пришедших с вебинара, за один вечер достаточно трудоемко. А вот отправить этим же 100 людям рассылочку - дело 10 минут. Конечно, не все 100 купят, но зато мы соберем самых горячих.

На практике почему-то таких рассылок нет практически ни у кого.

🔴 Welcome-серии

Небольшая серия примерно из 5 писем (может зависеть от цикла сделки), которая отправляется новому подписчику в вашей базе, чтобы познакомить его с проектом, продуктами, рассказать о ваших ценностях, взглядах и конечно о пользе, которую вы этому человеку можете принести.

🔴 Автоматизация маркетинга в онлайн-школе с помощью CRМ. Эти авто-рассылки нужны всем

Классная штука, чтобы установить отношения с клиентом и начать плавно вести его по лестнице продуктов. Как раз об этом дальше :)

🔴 Рассылки, ведущие по лестнице продуктов

Это мои любимые рассылки! Обычно они приносят больше всего денег из всех авто-рассылок. И это объяснимо, ведь они созданы для вашей саааамой лояльной аудитории - действующих учеников.

🔴 Автоматизация маркетинга в онлайн-школе с помощью CRМ. Эти авто-рассылки нужны всем

Такие рассылки помогают нам плавно вести человека от трипвайера к флагману, а потом и к VIP продукту, самое крутое - они автоматические! Нам не нужно каждый раз собирать сегменты, продумывать контент, собирать лендинги и верстать письма… Все уже сделано и уходит в свое время.

Конечно, это не все авто-рассылки, которые могут быть, но я считаю их первостепенными. Если у вас нет никаких - начните с этих.

Как сделать авто-рассылки?

Техническая часть: сейчас, по-моему, уже в любом популярном сервисе рассылок будь то Unisender или NotiSend, а также на популярных платформах для онлайн-школ таких как GetCourse, реализована возможность создания автоматических/транзакционных/триггерных рассылок/сценариев.

В моем сердечке конечно же Mindbox))

Контентная часть: это на самом деле самая важная составляющая успеха вашей авто-рассылки. Чем более релевантным будет контент для аудитории, чем точнее вы донесете ценности и пользу продукта, тем лучше сработают ваши рассылки.

Лучше всего доверить это специалисту, так что, если вы хотите:

🔝 увеличить количество продаж из рассылок

🔝 повысить конверсию в заявку и оплату с базы

🔝 продавать через контент, а не постоянными скидками и акциями

🔝 поднять ваши показатели доставляемости, открываемости и кликов

🔝 такие рассылки, от которых не отписываются, а наоборот ждут

пишите мне в телеграмм https://t.me/im_miss_sofia. Я с радостью погружусь в ваш проект с головой и помогу продавать больше и легче

22
2 комментария

Спасибо за статью! Не знаю прав ли я, но меня название ввело в небольшое заблуждение. Изначально я представил себе авторассылки, что у школы есть несколько тысяч учеников и все они получили поздравительную новогоднюю открытку благодаря нажатию одной кнопки в кабинете менеджера. Затем увидел в статье очень междустрочное уточнение, какие рассылки кому подходят. Но вот деление на группы учеников не затронуто, а тут хотелось бы остановиться и узнать подробнее

1

Руслан, большое спасибо за ваш комментарий) Именно в этой статье мне захотелось рассказать про самые прибыльные из моей практике рассылки, которые мало у кого есть.

К триггерным рассылкам, действительно, точно так же можно отнести поздравления с праздниками, особенно такими, как день рождения.

Подскажите, что именно вам бы хотелось узнать подробнее о таких рассылках? Какое именно "деление учеников на группы вас интересует"? В каком контексте? Не совсем поняла из комментария