В-третьих, это пожалуй самое важное - такие рассылки помогают системно приносить деньги бизнесу. Они максимально стабильны и прогнозируемы. Делаем один раз, тестируем, правим при необходимости, получаем результат, а дальше просто контролируем и раз в несколько месяцев вмешиваемся, чтобы проверить гипотезу. Большую часть времени они работают без нашего вмешательства и на регулярной основе приносят деньги.
Спасибо за статью! Не знаю прав ли я, но меня название ввело в небольшое заблуждение. Изначально я представил себе авторассылки, что у школы есть несколько тысяч учеников и все они получили поздравительную новогоднюю открытку благодаря нажатию одной кнопки в кабинете менеджера. Затем увидел в статье очень междустрочное уточнение, какие рассылки кому подходят. Но вот деление на группы учеников не затронуто, а тут хотелось бы остановиться и узнать подробнее
Руслан, большое спасибо за ваш комментарий) Именно в этой статье мне захотелось рассказать про самые прибыльные из моей практике рассылки, которые мало у кого есть.
К триггерным рассылкам, действительно, точно так же можно отнести поздравления с праздниками, особенно такими, как день рождения.
Подскажите, что именно вам бы хотелось узнать подробнее о таких рассылках? Какое именно "деление учеников на группы вас интересует"? В каком контексте? Не совсем поняла из комментария