🔴 Автоматизация маркетинга в онлайн-школе с помощью CRМ. Эти авто-рассылки нужны всем

Теперь перейдем к самому интересному, какие именно авто-рассылки/триггерные/транзакционные (называйте их как угодно) необходимо сделать в первую очередь, чтобы буквально через неделю ощутить результат:

🔴 Автоматизация маркетинга в онлайн-школе с помощью CRМ. Эти авто-рассылки нужны всем
22

Спасибо за статью! Не знаю прав ли я, но меня название ввело в небольшое заблуждение. Изначально я представил себе авторассылки, что у школы есть несколько тысяч учеников и все они получили поздравительную новогоднюю открытку благодаря нажатию одной кнопки в кабинете менеджера. Затем увидел в статье очень междустрочное уточнение, какие рассылки кому подходят. Но вот деление на группы учеников не затронуто, а тут хотелось бы остановиться и узнать подробнее

1