Другая частая ошибка: работа с базой только во время запуска. Вот идет у проекта запуск, сразу куча рассылок, продажи, постоянные вебы, марафоны….. а потом хоп… и тишина на несколько месяцев.
Что стоит попробовать: мне по душе другой концепт работы с базой. Когда мы выстраиваем долгосрочные, доверительные и взаимовыгодные отношения с нашими клиентами, что способствует увеличению лояльности, удержанию и повторным продажам.
При таком подходе у человека появляется смысл быть подписанным и следить за письмами: ведь вы не только продаете раз в 3 месяца, а потом пропадаете в неизвестность. Нет, вы всегда у него на виду, вас невозможно забыть или недооценить, ведь вы напоминаете о себе и делитесь полезной информацией на регулярной основе.
Да, продажи в рассылке — это большая боль… Руководители и маркетологи требуют больше, ведь тогда ТОЧНО купят.
О чем говорить, даже в курсах Геткурс говорится, что средняя открываемость 10%, поэтому отправляйте письма каждый день, по каждому тоже будет 10% 🥲
Оххх, да, много кто думает, что больше писем = больше продаж. Но, к сожалению, это не всегда так
Я согласен с вами насчет хаотичной продажи разных продуктов на одну аудиторию
А решается ведь проблема даже очень простой сегментацией, которую сейчас в любом сервисе можно реализовать)
О, большинство проектов реально спамят письмами только во время запуска (я даже была в таком, где босс говорил отправлять продающие письма 2-3 раза в день!), но потом просто пропадают с радаров рассылки. Это точно большая боль!
Ого, так базу и за один запуск выжечь можно