2 ошибки, которые мешают увеличить прибыль из ваших рассылок
2 ошибки, которые мешают увеличить прибыль из ваших рассылок

Другая частая ошибка: работа с базой только во время запуска. Вот идет у проекта запуск, сразу куча рассылок, продажи, постоянные вебы, марафоны….. а потом хоп… и тишина на несколько месяцев.

Что стоит попробовать: мне по душе другой концепт работы с базой. Когда мы выстраиваем долгосрочные, доверительные и взаимовыгодные отношения с нашими клиентам…

33

Я согласен с вами насчет хаотичной продажи разных продуктов на одну аудиторию

1
Ответить

А решается ведь проблема даже очень простой сегментацией, которую сейчас в любом сервисе можно реализовать)

1
Ответить