2 ошибки, которые мешают увеличить прибыль из ваших рассылок

Всем привет! Это Софья Усталова, CRM-маркетолог. Я помогаю онлайн-школам, Edtech-компаниям и товарному бизнесу увеличивать количество продаж из рассылок, возвращать клиентов и общаться с аудиторией на их языке.

И сегодня мы поговорим о самом важном - продажах из рассылок. Тут я поделюсь своими наблюдениями и расскажу о 2 ошибках, которые мешают увеличить прибыль из рассылок 👇

Дисклеймер: эта статья будет полезна людям из инфобизнеса, онлайн-школ и Edtech.

2 ошибки

📍 Хаотичная и непоследовательная продажа разных продуктов на одну аудиторию

Часто замечаю такую ошибку у онлайн-школ: в этой рассылке продают флагманский курс по графическому дизайну, в следующей какой-нибудь входной продукт “3 первых шага начинающего дизайнера”, а в третьей уже курс по тайм-менеджменту для состоявшихся графических дизайнеров и нетолько. Конечно отправляется это по всей базе без какой-либо сегментации (если вы скиллбокс и закупаете трафик тоннами, чтобы выжечь его в 0 и потом купить новый - вопросов нет 😅).

Что стоит попробовать: если у вас широкая линейка продуктов, нацеленная на разную ЦА, определите, кому в вашей базе и что нужно. Так вы разобьете аудиторию на несколько сегментов и сможете сделать несколько разных воронок параллельно, тем самым увеличить количество денег и сделать более релевантные офферы.

📍 Появились - заспамили - пропали

2 ошибки, которые мешают увеличить прибыль из ваших рассылок

Другая частая ошибка: работа с базой только во время запуска. Вот идет у проекта запуск, сразу куча рассылок, продажи, постоянные вебы, марафоны….. а потом хоп… и тишина на несколько месяцев.

Что стоит попробовать: мне по душе другой концепт работы с базой. Когда мы выстраиваем долгосрочные, доверительные и взаимовыгодные отношения с нашими клиентами, что способствует увеличению лояльности, удержанию и повторным продажам.

При таком подходе у человека появляется смысл быть подписанным и следить за письмами: ведь вы не только продаете раз в 3 месяца, а потом пропадаете в неизвестность. Нет, вы всегда у него на виду, вас невозможно забыть или недооценить, ведь вы напоминаете о себе и делитесь полезной информацией на регулярной основе.

Что дальше?

Конечно, это не все ошибки, которые влияют на привлечение лидов и продажи из ваших рассылок, но даже если вы исправите эти 2, то уже заметите рост метрик и конверсий.

А если хотите исправить и другие ошибки, кратно вырасти и системно работать с базой 👇

Пишите мне в телеграмм “Хочу исправить ошибки” - https://t.me/im_miss_sofia

Я с радостью проведу для вас консультацию ❤

33
6 комментариев

Да, продажи в рассылке — это большая боль… Руководители и маркетологи требуют больше, ведь тогда ТОЧНО купят.

О чем говорить, даже в курсах Геткурс говорится, что средняя открываемость 10%, поэтому отправляйте письма каждый день, по каждому тоже будет 10% 🥲

Ответить

Оххх, да, много кто думает, что больше писем = больше продаж. Но, к сожалению, это не всегда так

2
Ответить

Я согласен с вами насчет хаотичной продажи разных продуктов на одну аудиторию

1
Ответить

А решается ведь проблема даже очень простой сегментацией, которую сейчас в любом сервисе можно реализовать)

1
Ответить

О, большинство проектов реально спамят письмами только во время запуска (я даже была в таком, где босс говорил отправлять продающие письма 2-3 раза в день!), но потом просто пропадают с радаров рассылки. Это точно большая боль!

Ответить

Ого, так базу и за один запуск выжечь можно

1
Ответить