2 ошибки, которые мешают увеличить прибыль из ваших рассылок
2 ошибки, которые мешают увеличить прибыль из ваших рассылок

Другая частая ошибка: работа с базой только во время запуска. Вот идет у проекта запуск, сразу куча рассылок, продажи, постоянные вебы, марафоны….. а потом хоп… и тишина на несколько месяцев.

Что стоит попробовать: мне по душе другой концепт работы с базой. Когда мы выстраиваем долгосрочные, доверительные и взаимовыгодные отношения с нашими клиентам…

33

Да, продажи в рассылке — это большая боль… Руководители и маркетологи требуют больше, ведь тогда ТОЧНО купят.

О чем говорить, даже в курсах Геткурс говорится, что средняя открываемость 10%, поэтому отправляйте письма каждый день, по каждому тоже будет 10% 🥲

Ответить

Оххх, да, много кто думает, что больше писем = больше продаж. Но, к сожалению, это не всегда так

2
Ответить