Другая частая ошибка: работа с базой только во время запуска. Вот идет у проекта запуск, сразу куча рассылок, продажи, постоянные вебы, марафоны….. а потом хоп… и тишина на несколько месяцев.
Что стоит попробовать: мне по душе другой концепт работы с базой. Когда мы выстраиваем долгосрочные, доверительные и взаимовыгодные отношения с нашими клиентам…
Да, продажи в рассылке — это большая боль… Руководители и маркетологи требуют больше, ведь тогда ТОЧНО купят.
О чем говорить, даже в курсах Геткурс говорится, что средняя открываемость 10%, поэтому отправляйте письма каждый день, по каждому тоже будет 10% 🥲
Оххх, да, много кто думает, что больше писем = больше продаж. Но, к сожалению, это не всегда так