📍 В-третьих, все любят “среднюю температуру по больнице”. Я удовлетворю ваше любопытство: если мы берем базу, которая собиралась годик-два-три, и с которой время от времени работали (хотя бы раз в неделю), эта база состоит из людей, интересующихся темой, но не купивших продукт, тогда я бы ориентировалась на 3 рассылки в неделю. И нет, не 3 подряд и тем более не 3 в один день, лучше всего будет отправлять через день-два.
Юлия, спасибо за ваш комментарий) Рада, что было полезно)
Насущный вопрос - как часто отправлять письма, чтобы не надоесть, но и чтобы не забыли. Спасибо за статью.
А как быть с вебинарами? Нужно же как-то напомнить подписчикам об эфире, а одного-двух писем недостаточно…
Да, Анастасия, вы абсолютно правы 1-2 писем недостаточно. Именно поэтому в период вебинаров мы делим базу на зарегистрированных и не зарегистрированных на веб пользователей. Зарегистрированным в день вебинара мы можем отправить до 5 писем + сообщения в мессенджеры + смс. И это абсолютно нормально. Обычно зарегистрированные пользователи реагируют на такие рассылки лояльно, особенно, если вы правильно их настроите 😉