«Раздутые» результаты кампаний и автоматическая модерация: выдержки из расследования Baza о работе TikTok в России

Рекламодатели отчитываются о сотнях миллионов просмотров кампаний в соцсети, но методика подсчётов остаётся неясной, утверждает издание.

1010

Внесем ряд уточнений в пост и расследование Baza.
Методика подсчета просмотров известна – засчитываются просмотры на всех видео с хэштэгом.
TikTok предупреждает бренды о возможном не релевантном контенте. Более того ByteDance предлагает бесплатные услуги по фильтрации такого контента.
Поэтому большое количество спама остается на совести бренда и рекламного агенства, которые запускают челендж.
В расследовании не упоминаются другие кейсы Hashtag Challenge, где количество целевых пользовательских роликов 30 тысяч и больше.
Важно понимать, что  Hashtag Challenge – это инструменты платформы, который можно использовать как эффективно, так и слить бюджет.
В целом оценка эффективности челенджа по просмотрам не верна. Если бренд ставит целью набрать большое количество просмотров в TikTok, то стоит использовать нативные интеграции с блоггерами.
Цель Hashtag Challenge – привлечь большое количество пользователей, которые не просто становятся пассивными зрителями рекламных роликов, а сами активно вовлекаются в создание брендированного контента с рекламируемым продуктом.   

Ответить