Influence Stars

+25
с 2019

IS — креативное digital-агентство. Запускаем проекты на стыке Performance+Influence marketing в Tik Tok и Instagram. Почта для связи pr@influencestars.ru

29 подписчиков
26 подписок
TikTok как замена привычным рекламным площадкам: инструкция по применению

TikTok как замена привычным рекламным площадкам: инструкция по применению

Новая реальность в Digital — как раньше уже не будет

«Я почти на 100% уверен, что Instagram и Facebook мы потеряем в ближайшие дни» — Алексей Ткачук.

4
Маркетинговые тренды TikTok 2022

В TikTok ежедневно выкладывают контент по разным темам: спорт, искусство, танцы, еда, путешествия и многое другое. Сейчас платформа интересна не только тем, кто хочет отвлечься от дел и отдохнуть, но и тем, кто стремится привлечь аудиторию к своему продукту и создать дополнительный источник заработка.

2
6 крутых идей с "кладбища креативов" за 2021 год
6 крутых идей с "кладбища креативов" за 2021 год
Кринж как вечный тренд в рекламе

Чтобы завоевать наше внимание, бренды порой пытаются превзойти друг друга, совершая довольно серьезные рискованные шаги, когда создают рекламу, вызывающую негативные эмоции и неоднозначные впечатления. Кто-то смеется над хорошим, но абсурдным креативом, некоторые восторгаются смелостью бренда и выбором типа коммуникации. А есть и те, кто хейтят…

Кринж как вечный тренд в рекламе
1
TikTok для слабослышащих

19 сентября прошел Международный день глухих. В России около 200 тысяч инвалидов по слуху, людей, живущих среди нас и ежедневно сталкивающихся с проблемами коммуникации. Язык их общения – это жестовый язык. Но могут ли такие люди общаться на своем языке с обществом? К сожалению, не всегда.

TikTok для слабослышащих
6
Кейс Influence Stars и строительной компании: как сериал в TikTok принес более 100 тыс. подписчиков в аккаунт
Кейс Influence Stars и строительной компании: как сериал в TikTok принес более 100 тыс. подписчиков в аккаунт
2
Influence-маркетинг X Paid promo: как брендам повысить эффективность рекламной кампании с блогерами в TikTok

Если в вашу маркетинговую стратегию входят цели не только построить знание о продукте, но и решить другие конверсионные задачи, то вам не обойтись без Paid promo и чтения этого материала.

Influence-маркетинг X Paid promo: как брендам повысить эффективность рекламной кампании с блогерами в TikTok
2
Рекламная кампания для «Полисорб» в TikTok

Лабушкин Валерий, заместитель директора по маркетингу агентства Influence Stars, рассказывает о том, как агентство помогало средству от отравления и аллергии завоевать доверие поколения Z.

Рекламная кампания для «Полисорб» в TikTok
6
Как косметические бренды получают миллиарды просмотров на челленджах в TikTok?

Новые рекламные инструменты всегда вызывают недоверие и сомнение. Сейчас такая история происходит с TikTok. Несмотря на то, что платформа отчитывается уже о 1,5 миллиардах установок и крупные РК стартуют каждую неделю, многие бренды боятся выделять бюджеты, не имея опоры в виде кейсов из конкретно их индустрий.

​
4
Изучили всю рекламу в российском TikTok и вот что выяснили

За 2019 год в TikTok было проведено более 15 рекламных кампаний в формате официального хэштег-челленджа. Сегодня ОХЧ – это уже не желание компаний быть в тренде, а работающий маркетинговый инструмент.

Изучили всю рекламу в российском TikTok и вот что выяснили
9
Кейс: 700 0000 подписчиков в TikTok за 1 месяц

Факт: ни одна социальная сеть в мире не дает возможность набрать подписчиков так быстро, как это можно сделать в TikTok. Все дело в уникальном алгоритме рекомендации контента, который может показать ваш ролик нескольким миллионам пользователей, даже если это ваше первое видео в аккаунте с нулем подписчиков.

Кейс: 700 0000 подписчиков в TikTok за 1 месяц
10