Лабушкин Валерий, заместитель директора по маркетингу агентства Influence Stars, рассказывает о том, как агентство помогало средству от отравления и аллергии завоевать доверие поколения Z.
Как косметические бренды получают миллиарды просмотров на челленджах в TikTok?
Новые рекламные инструменты всегда вызывают недоверие и сомнение. Сейчас такая история происходит с TikTok. Несмотря на то, что платформа отчитывается уже о 1,5 миллиардах установок и крупные РК стартуют каждую неделю, многие бренды боятся выделять бюджеты, не имея опоры в виде кейсов из конкретно их индустрий.
Изучили всю рекламу в российском TikTok и вот что выяснили
За 2019 год в TikTok было проведено более 15 рекламных кампаний в формате официального хэштег-челленджа. Сегодня ОХЧ – это уже не желание компаний быть в тренде, а работающий маркетинговый инструмент.
Факт: ни одна социальная сеть в мире не дает возможность набрать подписчиков так быстро, как это можно сделать в TikTok. Все дело в уникальном алгоритме рекомендации контента, который может показать ваш ролик нескольким миллионам пользователей, даже если это ваше первое видео в аккаунте с нулем подписчиков.
Нативные интеграции у блогеров в TikTok. Это вам не Instagram!
В 2019 году нативной рекламой у блогеров никого не удивишь. Тысячи больших и не очень лидеров мнений с ЦА на любой вкус готовы рекламировать любые продукты и услуги в YouTube и Instagram. Но как обстаят дела с TikTok? Об особенностях и механиках рассказывает агентство Influence Stars.
Официальный хэштег-челлендж. Как работает вирусная реклама в TikTok
Реклама в TikTok набирает обороты. Почти каждую неделю крупные бренды запускают масштабные рекламные кампании с миллионами просмотров. Самый популярный формат – официальный хэштег-челлендж. Его механику объясняет агентство по работе с блогерами Influence Stars.