{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Influence Stars

Как косметические бренды получают миллиарды просмотров на челленджах в TikTok?

Новые рекламные инструменты всегда вызывают недоверие и сомнение. Сейчас такая история происходит с TikTok. Несмотря на то, что платформа отчитывается уже о 1,5 миллиардах установок и крупные РК стартуют каждую неделю, многие бренды боятся выделять бюджеты, не имея опоры в виде кейсов из конкретно их индустрий.

У нас накопилось довольно много мировых рекламных кампаний в TikTok из разных сфер бизнеса, которые мы показываем нашим клиентам в качестве референсов. Будем публиковать подборки здесь, думаю многие найдут полезным. Первая на очереди - косметика.

А еще, в нашем Telegram канале о рекламе и маркетинге в TikTok вышел материал о типичных ошибках в рекламе с блогерами.

Косметические бренды были одними из первых, кто пришел с рекламой в YouTube и Instagram и быстро утвердились в статусе основного рекламодателя. Не удивительно, блогеров в сегменте бьюти много, и аудитория у них одна из самых лояльных.

TikTok блогерам долго ждать не пришлось. Первые косметические бренды пришли на площадку еще в 2018-м году.

Нам удалось отыскать в TikTok рекламные кампании таких брендов, как:

  • MAC
  • e.l.f
  • EOS
  • ULTA BEAUTY
  • BEAUTYBAY

Исходя из пресс-релизов агентств, которые проводили кампании, основная цель была в увеличение узнаваемости бренда среди поколения Z.

Кейс бренда MAC

MAC - известный во всем мире бренд профессиональной косметики, который знаменит своим уникальным опытом в области макияжа. Несмотря на имеющуюся популярность, маркетологи кампании продолжают осваивать новые каналы продвижения и вполне успешно!

Механика. В рамках челленджа пользователям предлагалось снять видео о том, как они преображаются при помощи косметики MAC. Челлендж запускался под эгидой diversity, поэтому среди 18 блогеров из США и Мексики были и модели plus size и трансгендеры.

Примеры роликов блогеров:

В результате, идея челленджа настолько понравилась аудитории, что на сегодняшний день суммарное количество просмотров по хэштегу #YouOwnIt достигло 2,5 миллиардов просмотров. Число просмотров челленджа в TikTok складывается из просмотров всех видео, в описании которых оставлен хэштег.

На данный момент официальная страница и музыкальный трек челленджа MAC удалены, поэтому посмотреть число UGC контента, созданного под трек, к сожалению не возможно.

Скриншот страницы ОХЧ MAC на 24.10.19​ https://omr.com/en/tiktok-hashtag-challenge-youownit/

Страница челленджа позволяет разместить одну активную ссылку на время рекламной кампании. В случае MAC ссылка вела на официальный сайт компании. Количество переходов никто естественно не разглашал. Определенное время челлендж #YouOwnIt считался самой успешной РК в TikTok. Если бы не кейс, который будет описан далее.

Кейс бренда e.l.f.

e.l.f. - молодой и относительно доступный бренд, который по качеству смело может соперничать с более дорогими марками косметики

Формат рекламы - официальный хэштег-челлендж

Механика . Пользователям предлагалось использовать специальный брендированный трек ”eyes.lips.face” и станцевать танец, делая акцент на глазах, губах и лице в такт музыке. Авторам лучших роликов вручались наборы косметики на $250.

Примеры роликов пользователей можно найти на странице челленджа

Количество просмотров по хештегу #eyeslipsface превысило 1 миллиард всего за 6 дней. На текущий момент челлендж собрал 3,6 миллиардов просмотров

Пользователями было создано 1.4 млн клипов с использованием брендированного трека, что является абсолютным рекордом, а результаты рекламной кампании осветили в Vogue, Bustle, PopSugar и Vox.

Активная ссылка на странице челленджа вела на спецаильную страницу сайта e.l.f. , где были полные правила и ссылки на музыкальный трек. Но и эта кампания не долго была лидером по просмотрам...

Кейс бренда EOS

EOS - американский бренд производящий 100% натуральные бальзамы для губ в форме разноцветных шариков.

Формат рекламы - официальный хэштег-челлендж

Механика. Пользователям было предложено поучаствовать в челлендже #makeitawesome и показать, как их жизнь преображается с помощью помады EOS под специальный брендированный трек. Обязательным условием участия в конкурсе EOS была демонстрация продукции компании в кадре. Призы - наборы из 30 бальзамов для губ разных вкусов.

Рекламную кампанию запускали 5 TikTok блогеров, имевших на тот момент суммарно 17 миллионов подписчиков.

Челлендж стал самым популярным за всю историю TikTok c рекордным результатом 4,1 миллиарда просмотров по всем видео.

На данный момент официальная страница и музыкальный трек челленджа EOS удалены. Когда трек еще был доступен, количество UGC клипов составляло 54 000.

Кейс бренда ULTA BEAUTY

ULTA BEAUTY - это американский мультибрендовый интернет-магазин косметики для лица и тела.

Формат рекламы - официальный хэштег-челлендж.

Механика. Задачей пользователей в рамках челленджа было снять ролик с использованием брендированного трека с наложением текста. В ролике нужно было описать свое понятие слова “красота”. Стоит отметить, что в челлендже участвовали не только девушки, но и большое количество парней.

В итоге челлендж достиг числа 1.3 миллиарда просмотров по хештегу #beautyis и 1200 UGC клипов под брендированный трек. Продукция бренда в роликах не использовалась. Примеры UGC контента можете посмотреть на официальной странице челленджа. Если страницу челленджа удалят, вот несколько примеров UGC роликов:

Кейс бренда BEAUTYBAY

BEAUTYBAY - известный во всем мире британский интернет-магазин разных косметических брендов.

Формат рекламы - нативные интеграции у блогеров.

Механика. В рекламной кампании было задействовано два блогера, которые снимали видео с процессом нанесения макияжа, демонстрируя косметику бренда. В описании каждый из них указывал личный промокод на скидку в 15%.

В отличии от челленджа нативные интеграции не получают огромного вирусного охвата, поэтому ролики суммарно собрали 800 тысяч просмотров.

Рекламные ролики:

Какие выводы?

Объяснить, как получились миллиардные просмотры сложно. Месячная аудитория TikTok в США всего в три раза больше российской, однако челленджи на нашем рынке собирают в десятки раз меньше (100-300 миллионов просмотров). Скорее всего, мы имеем дело с рекламой, которая за счет вирусного распространения обрела статус общемировой.

Как примеры механик, возможных в TikTok, данные рекламные кампании хороши, но можно придумать и более оригинальные креативные концепции челленджей.

Осталось только дождаться, когда косметические бренды придут и в российский TikTok.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

Самые сильные идеи в жизни

Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идеи в жизни».

Uber извинился перед собаками

Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи принес извинения и даже дал скидку в 10 долларов…собакам.

Добрый вечер. Нужна помощь с Озон Глобал. Не хотят помочь решить проблему, одни отписки
Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме…

«Не мошенник, а фантазёр»: история афериста Коровко, ставшего прототипом для героя Ильфа и Петрова Статьи редакции

У миллионера Корейко из романа «Золотой телёнок» есть реальный прообраз — Константин Коровко, торговавший в дореволюционном Петербурге паями несуществующих предприятий. На своих аферах он заработал около 1 млн рублей, но перед судом предстал с 220 рублями на счету и обвинил во всём самих пайщиков.

Евгений Евстигнеев в роли Александра Корейко, кадр из фильма Михаила Швейцера «Золотой телёнок» Год Литературы
Для абонентов Мегафон и Yota. Вы не знали, а вам открыли счет в банке!

Для тех кому интересна развязка, она внизу (выделено жирным).

Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

null