Это общие индикаторы наличия коммерческого функционала у сайта, с возможностью закрытия транзакции в случае индексации той или иной страницы. Главным же источником исходного контекста для G является страница «О Компании« или »О нас». Это самая важная часть, где вы должны четко сформулировать деятельность компании, а также, при наличии, ее онлайн функционал. Вы должны показать поисковику, через предикаты и сущности (концепты, выраженные чаще всего в именах существительных), свою принадлежность к контексту с коммерческой точки зрения.
Хорошая тема. Я бы всё же в сеошный раздел опубликовал, личные блоги на vc редко получают нормальные охваты - либо из поиска, либо целенаправленно к автору. Случайно не увидишь.
Спасибо! Да, стоит перезалить
Если вы вводите новый термин из буржа (исходный контекст сайта), это не означает, что в рунете никто не использует сущности, описываемые этим термином. Я имею в виду тематику и тип сайта.
*
"Для начала нужно понять, что Google не ранжирует вэб-источники без коммерческого смысла. Мы здесь не говорим о запросах коммерческого типа ("окна рядом" и прочее.) Статьи информационных сайтов в принципе будут почти во всех случаях проигрывать сайтам, которые что-либо »продают». В чем логика? С точки зрения G — если ты ничего не продаешь, значит вряд ли являешься экспертом в своей среде."Сомнительная логика. Возможно, есть корреляция, но корреляция не тождественна причинно-следственной связи.
И хотелось бы пруфов, особенно если соберетесь выложить из личного блога в подраздел.
Да, я упомянул, что в будущем буду писать о важности наличия функционала вроде калькуляторов, генераторов, даже форм для заявок и других приемов, которые доказанно увеличивают трафик.
На сегодняшний день не имею возможности опубликовать собственные кейсы касательно этих аспетов. Когда я говорю доказанно, подразумеваю, что процентное соотношение коммерческих и сайтов с каким любо функционалом помимо статей занимает подавляющее большинство SERPs, что само по себе доказывает многое из данной статьи.
Как бы обширно сайт со статьями о кредитных картах не охватывал тему кредиток, агрегаторы и каталоги будут априори ранжироваться выше, т.к. способны с большей вероятностью «удовлетворять клики.»