Как я создавала фирменный стиль для голландского бренда кофе?

Mane Capulus (лат.) — утренний кофе.

Mane Capulus — это новый, стильный бренд кофе, который визуально отличается от привычного нам минимализма с тонкими изящными линиями.

Этот бренд — это про яркие нестандартные минималистичные решения, это про любовь к своим покупателям и бережное отношение к каждой крупице своей продукции.

Mane Capulus — голландская компания, которая с 2022 года занимается обжаркой кофе. Основное производство сосредоточено вокруг кофе категории fine commercial, но в ассортименте есть и другие позиции — в частности шоколад и батончики разных вкусов.
Mane Capulus — голландская компания, которая с 2022 года занимается обжаркой кофе. Основное производство сосредоточено вокруг кофе категории fine commercial, но в ассортименте есть и другие позиции — в частности шоколад и батончики разных вкусов.

Прежде чем приступать к дизайну, нужно понять, чем бренд отличается от остальных, какое место занимает на рынке и что может предложить. После проведенного мною исследования, изучив аудиторию и конкурентов Mane Capulus — я сформулировала позиционирование бренда, то, как его должны воспринимать на рынке партнёры и клиенты:

Рассмотрим конкурентов в Нидерландах

  • Rum Baba Coffeeroasters (фирменный цвет — ярко желтый)
  • CT coffee & coconuts (персиковый)
  • Alta Roma (черный, темно-синий)
  • Ambassador (коричневый)
Как я создавала фирменный стиль для голландского бренда кофе?

В качестве фирменного цвета было решено взять красный оттенок — pantone 2350. Проанализировала палитру кофейного рынка и поняла, что этот цвет уже выделяет MC среди конкурентов уже на уровне цвета. Также выбрано несколько дополнительных фирменных цветов для наиболее понятного обозначения на упаковках степени прожарким — небесно-голубой, темно-персиковый, темно-синий, изумрудный, шоколадный.

Как я создавала фирменный стиль для голландского бренда кофе?

Благодаря яркой типографике на упаковках кофе концепция не нуждается в дополнительных декоративных элементах. Главными графическими акцентами упаковок становятся надписи и текстовая информация.

А вот на других носителях фирменного стиля яркий гротеск дополняют небольшие отрисованные графические элементы: сердце (символизирующее любовь и заботу к своим покупателям), смайл (как олицетворение настроения бренда), элемент венчика от капучинатора («взбиваем тщательно до мелочей», «внимательны до мелочей»).

Сейчас также принимаю заказы на разработку фирменного стиля, логотипа и любого вида полиграфии, где перед разработкой дизайна проконсультирую бесплатно по любым интересующим вас вопросам касаемо реализации ваших идей в дизайне.

Подписывайся, здесь больше разборов моих проектов, стильного и функционального дизайна.

11
2 комментария

Отличная работа, красивый разбор👍

Ответить

Спасибо!

Ответить