Мне отказали в возврате товара заказа 45493564-R22 от 9 марта, ответ был такой: «наушники являются технически сложным товаром. Если они были введены в эксплуатацию, или вскрылась заводская упаковка (были нарушены заводские пломбы), то такой товар не подложит возврату, если этот товар надлежащего качества. (Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021…
Наушники не являются ТСТ и даже если бы являлись, их можно без проблем вернуть в течении 7 дней. Озон нагло пиздит. И вы соверщенно верно написали про 26.1
Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463
41. При дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки технически сложного товара бытового назначения у продавца, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения технически сложного товара бытового назначения у этого продавца.
Пишите претензию и отправляйте на юр. адрес продавца или Маркетплейса.
Образец: https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st-26-1-zpp-distants-prodazha/
Напишу, спасибо. Они постоянно ссылаются на положение о возврате ТСТ в поддержке, но когда их просишь объяснить, почему наушники вообще относятся к ТСТ - они начинают глубокодушевно понимать, но вопрос будто пропускают и снова начинают писать про информацию о возврате ТСТ)