Здравствуйте! Нам очень жаль, что так произошло. Вероятно, для решения вопроса Вам понадобится справка об открытых счетах, которая подтвердит Вашему банку, что платеж осуществляли Вы. Справку можно заказать в web-версии Кошелька ЦУПИС или в приложении Android: 1. Зайдите в раздел «Аккаунт» → «Справки и выписки». 2. Выберите пункт «Справка об открытых счетах»; 3. Нажмите «Заказать». 4. В течение часа документы придут на электронную почту, подтвержденную в Личном кабинете. Если вы еще не подтвердили почту, следуйте инструкции. Если Вам понадобится помощь в решении вопроса от ЕДИНОГО ЦУПИС, напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи: https://wallet.1cupis.ru/info/feedback или в чат в мобильном приложении - поможем разобраться.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что так произошло. Вероятно, для решения вопроса Вам понадобится справка об открытых счетах, которая подтвердит Вашему банку, что платеж осуществляли Вы. Справку можно заказать в web-версии Кошелька ЦУПИС или в приложении Android:
1. Зайдите в раздел «Аккаунт» → «Справки и выписки».
2. Выберите пункт «Справка об открытых счетах»;
3. Нажмите «Заказать».
4. В течение часа документы придут на электронную почту, подтвержденную в Личном кабинете. Если вы еще не подтвердили почту, следуйте инструкции.
Если Вам понадобится помощь в решении вопроса от ЕДИНОГО ЦУПИС, напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи: https://wallet.1cupis.ru/info/feedback или в чат в мобильном приложении - поможем разобраться.
Выписки у меня все есть, спасибо за обратную связь. Дело стоит сейчас за Сбербанком