3. WB крайне заинтересованы в объемах выручки продавцов и “размазывать” показы по карточкам, где мало отзывов, мало выкупов и небольшая выручка платформе вовсе не выгодно. Да, есть эффект кратковременного заработка на рекламе, но ведь если будут падать продажи, то selles будут вынуждены размещаться в других маркетплейсах, а как мы знаем, сейчас тот же OZON не прочь побороться за первенство среди маркетплейсов по выручке и много вкладывает в развитие платформы, в том числе, маркетинг.
Прям интересно, хоть и зашёл почитать "Цыпочках" ибо увидел в тегах like, и подумалось про говнецо-аяза.
Добрый день, спасибо за ваш комментарий и интерес к статье) Предпочитаю, чтоб оценка была именно материала, без сравнений и привязки к коллегам по рынку