Как правильно говорить с клиентами? Надо ли использовать провокационные образы, рекламы, слоганы — порой на грани фола, как это делает Burger King? Или лучше придерживаться холодной элитарной сдержанности Rolex или Mercedes? А, может быть, следует все время напирать на «за нами будущее, того гляди высадимся на Марс и найдем там зеленых человечков»,…
С клиентом надо говорить на понятном ему языке и без грубости, этого никто не любит
Конечно же все так и делают - вряд ли бывают мудрёные слоганы с парочкой деепричастных оборотов.
Зависит от специалиста, если он Высокого уровня и дает результат, то такому спец у даже грубость спускается с рук, но конечно вежливость всегда лучше, она открывает многие двери.
А если клиент грубоват?! Думаю, можно с ним также, в лёгкой форме, креативно.. Ну клиент только так может и воспринимает стиль общения)
Полностью согласен. Плюс, такой подход применим и важен даже в обычной повседневной жизни