какие-то условные правила. не ставлю под сомнение опыт человека, но разные направления бизнеса в разных областях России по-разному организованы и давать какие-то общие советы по поводу времени звонков не имеет смысла. главное: 1) не быть конченным 2) мыть голову 3) внятно формулировать свои мысли 4) заканчивать разговор, назначая время и вид следующего контакта 5) писать письма без ошибок 6) знать конкурентов 7) уметь анализировать клиента и знать, на кого не стоит тратить время 8) научиться пользоваться вордом и экселем, чтобы не тратить время на редактирование коммерческих предложений, а лучше иметь шаблоны, где нужно просто вписать цифру, а лучше выбрать из диапазона значений 9) уметь анализировать провалы и извлекать уроки из них, победы можно просто отмечать)
Поэтому у нас менеджеры по продажам — это руководители проектов, руководители по развитию бизнеса.
Прямо как у жуликов из сетевого маркетинга, у которых бриллиантовый директор на рубиновом и коралловым погоняет.
Кто как понимает.
Существует оптимальное время для холодного звонка — с 11:00 до 13:00.
Я тут только пообедать сел вы звоните со своим бредом каким-то, да, оптимально. Даже трубку брать не стану, сразу в тэг #жулики и в чс.
Проще блокировать.
какие-то условные правила. не ставлю под сомнение опыт человека, но разные направления бизнеса в разных областях России по-разному организованы и давать какие-то общие советы по поводу времени звонков не имеет смысла.
главное:
1) не быть конченным
2) мыть голову
3) внятно формулировать свои мысли
4) заканчивать разговор, назначая время и вид следующего контакта
5) писать письма без ошибок
6) знать конкурентов
7) уметь анализировать клиента и знать, на кого не стоит тратить время
8) научиться пользоваться вордом и экселем, чтобы не тратить время на редактирование коммерческих предложений, а лучше иметь шаблоны, где нужно просто вписать цифру, а лучше выбрать из диапазона значений
9) уметь анализировать провалы и извлекать уроки из них, победы можно просто отмечать)
Первый пункт я прошел одобрительным кивком, но на втором начал ржать. Это чудесный пункт, о котором мало кто догадывается!
У каждого опыт свой, мой посыл обмениваться им.