Как OZON, только для бизнеса: B2B-маркетплейсы захватывают рынок диджитал-рекламы

Сейчас пользователи могут заказать любой товар на маркетплейсе и уже через несколько дней получить его в пункте выдачи. Такие площадки есть и в сегменте B2B — они работают по тому же принципу, но адаптируют услуги под потребности бизнеса. Отдельное место на рынке занимают маркетплейсы в диджитал-сфере, которые работают по особым правилам.

Как OZON, только для бизнеса: B2B-маркетплейсы захватывают рынок диджитал-рекламы
4747

Так и не понял зачем бизнесу бизнесу работать с вами, чтобы оплатить счет в одно окно? А вы возьмете себе возвратную комиссию, и даже ведением кампаний заниматься не будете? Такой план?

1

Макс, спасибо за вопрос

Потребности и устройство каждого бизнеса уникальны, поэтому наше взаимодействие трансформируется в зависимости от этого)

Некоторые рекламодатели выбирают полностью инхаус-стратегию, и с удовольствием готовы отдать такую работу как закупка рекламного инвентаря сервисному партнеру, каким и является Centra

При этом есть рекламодатели, которые просто хотят протестировать новые площадки, но не готовы делать это самостоятельно, поскольку у них внутри недостаточно экспертизы. Centra в том числе работает и по модели full-service.

Все очень зависит от потребностей бизнеса, поэтому наша платформа адаптирована под различные нужды рекламодателей, при этом имея базовые возможности, доступные любым клиентам

Зачем бизнесу работать с нами? Чтобы маркетинг был эффективнее!

Чтобы оптимизировать закупку рекламных продуктов через одно окно, с единым комплектом закрывающих документов, а также доступом к Витрине, где вам как бизнесу будут доступны 300+ рекламных продуктов с прозрачной информацией о конкретных инструментах (не надо искать Медиакиты, тт, доступные форматы, кейсы, условия закупки etc), а также рекомендательный сервис по подбору нужных инструментов. Клиент Centra может управлять маркетинговым бюджетом и всеми каналами в одном месте, в привязке к статистике и дашбордам по эффективности каналов

Чтобы рекламные продукты отрабатывали на цели маркетинга, а новые эксперименты давали результат, мы даем доступ клиентам к центру экспертизы по рекламным продуктам (наша Wiki), а также сервису техподдержки, где наши специалисты помогают решать технические проблемы с модерацией, настройками и улучшением рекламных кампаний