Ответ на этот вопрос лежит в оценке трех показателей: количество и качество лидов, конверсия в продажу, средний чек.Я, Михаил Луков, эксперт по оцифровке бизнеса и внедрению CRM. Помогаю бизнесу поднять продажи на 30%, сократить издержки на 50% и автоматизировать работу компаний. Более 15 лет в продажах, 6 лет опыта и 100+ кейсов внедрения CRM с NPS 9+При правильной настройке CRM-система собирает информацию по этим показателям и формирует аналитические отчеты: количество лидов и какой канал привлечения клиентов дает большее количество продаж.какой менеджер лучше всего продает.какой продукт лучше всего конвертируется в продажу.Что нам это даетКогда мы знаем какой источник приносит нам больше всего продаж, мы можем сконцентрировать расходы на маркетинг таким образом, чтобы увеличить количество лидов с этого источника. А “плохие источники” исключить из расходов. Когда понимаем какой менеджер лучше продает мы можем оцифровать его работу и масштабировать ее на остальных сотрудников отдела продаж. Когда знаем какой продукт лучше всего конвертируется в продажу, мы можем концентрировать расходы на маркетинг и сфокусировать менеджеров на продажу именно этого продукта. А сам продукт улучшать, увеличивая средний чек.В итоге ответ на вопрос о масштабировании бизнеса достаточно просто сформулировать и предпринимать конкретные действия.Об этом с примерами из личной практики я буду рассказывать на совместном вебинаре с компанией “Нескучные финансы” в среду, 3 апреля в 17:00 по мск.
CRM-системы могут быть полезными инструментами для сбора и анализа данных о лидах, продажах и среднем чеке
да, все так и есть)