Сервис бронирования столиков, который смог. Кейс OpenTable с оценкой $2,6 млрд

Почему в России так и не взлетели сервисы бронирования столиков в ресторанах? Хороший вопрос. Чего не хватает российским аналогам в обзоре компании OpenTable, которая обслуживает 30 000 ресторанов и была куплена Booking Holdings за $2,6 млрд.

Сервис бронирования столиков, который смог. Кейс OpenTable с оценкой $2,6 млрд
44

Что тут обсуждать? У нас бизнесы ничерта не считают. Нет экономики. Ряд моих клиентов рестораны и они отказывались от букингов, не хотели отдавать процент ибо и так гости заходят.

Далее — людям нравится ходить и выбирать месте, лень бронировать.

А где у нас ждать нужно в доступных рестиках?

А для богатых — у них помощники бронируют, достаточно позвонить...

Короче — не в сервисе дело, а в ментальности.