@с каждым месяцем все больше водителей пересаживается на электромобили, в том числе и благодаря тому, что в Москве развивают инфраструктуру для них.@ А зачем тогда тут постоянно какой-то бред про отсутствие зарядок в Москве и Подмосковье пишут?
Они есть и пока часто свободные, если парковка не занята бензинкой и нет проблем очередей. Но есть проблема, что ты приезжаешь, а она не работает и начинаются пляски со звонками оператору и потерей времени и не всегда они приводят к успеху. А плотность распространения у их такая, что до следующей, которая тоже может не работать, ты можешь уже и не доехать. Плюс обилие всяких операторов, каждый со своей карточкой, приложением, балансом. Тоже кайфа и простоты использования не добавляют.
Пока пошлина ноль и парковка бесплатная, это имеет плюсы, но все меняется. Зарядки уже не такие бесплатные, а цена коммерческого киловатта уже местами делает стоимость пройденного километра дороже, чем на бензине. Дальше будет больше. Парковки отменят, пошлины впилят по полной программе, утиль сбор тоже. По прежнему очень много всего в жизни должно совпасть, чтобы владение электричкой в неё вписывалось. Идеал конечно суточные пробеги "влезающие" в размер одной зарядки и частный дом с выгодным ночным тарифом. Или, как минимум, если своей розетки нет, то чтобы потребности в перемещении в пространстве умещались в одну две полных зарядки в неделю.
@с каждым месяцем все больше водителей пересаживается на электромобили, в том числе и благодаря тому, что в Москве развивают инфраструктуру для них.@
А зачем тогда тут постоянно какой-то бред про отсутствие зарядок в Москве и Подмосковье пишут?
Они есть и пока часто свободные, если парковка не занята бензинкой и нет проблем очередей. Но есть проблема, что ты приезжаешь, а она не работает и начинаются пляски со звонками оператору и потерей времени и не всегда они приводят к успеху. А плотность распространения у их такая, что до следующей, которая тоже может не работать, ты можешь уже и не доехать.
Плюс обилие всяких операторов, каждый со своей карточкой, приложением, балансом. Тоже кайфа и простоты использования не добавляют.
С маркетинговой точки зрения, это должно способствовать росту интереса к электромобилям, ну и снижению выбросов вредных веществ
Пока пошлина ноль и парковка бесплатная, это имеет плюсы, но все меняется. Зарядки уже не такие бесплатные, а цена коммерческого киловатта уже местами делает стоимость пройденного километра дороже, чем на бензине. Дальше будет больше. Парковки отменят, пошлины впилят по полной программе, утиль сбор тоже.
По прежнему очень много всего в жизни должно совпасть, чтобы владение электричкой в неё вписывалось. Идеал конечно суточные пробеги "влезающие" в размер одной зарядки и частный дом с выгодным ночным тарифом. Или, как минимум, если своей розетки нет, то чтобы потребности в перемещении в пространстве умещались в одну две полных зарядки в неделю.