Зарядные хабы для электромобилей появятся на крупнейших магистралях Москвы

Зарядные хабы для электромобилей появятся на крупнейших магистралях Москвы

Там смогут одновременно заряжаться до 15-20 электромобилей за полчаса, сообщил в интервью РИА Новости заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Он также рассказал о планах к 2025 году устанавливать 200-300 быстрых зарядных станций ежегодно.
«Рассчитываем, что такие условия будут мотивировать москвичей все чаще делать выбор в пользу электромобилей», - сказал Ликсутов. По его словам, с каждым месяцем все больше водителей пересаживается на электромобили, в том числе и благодаря тому, что в Москве развивают инфраструктуру для них.

Подписывайтесь на нас в телеграм, чтобы быть не пропустить новинки брендов, технологий и инвестиций.

44
реклама
разместить
4 комментария

@с каждым месяцем все больше водителей пересаживается на электромобили, в том числе и благодаря тому, что в Москве развивают инфраструктуру для них.@
А зачем тогда тут постоянно какой-то бред про отсутствие зарядок в Москве и Подмосковье пишут?

2

Они есть и пока часто свободные, если парковка не занята бензинкой и нет проблем очередей. Но есть проблема, что ты приезжаешь, а она не работает и начинаются пляски со звонками оператору и потерей времени и не всегда они приводят к успеху. А плотность распространения у их такая, что до следующей, которая тоже может не работать, ты можешь уже и не доехать.
Плюс обилие всяких операторов, каждый со своей карточкой, приложением, балансом. Тоже кайфа и простоты использования не добавляют.

С маркетинговой точки зрения, это должно способствовать росту интереса к электромобилям, ну и снижению выбросов вредных веществ

Пока пошлина ноль и парковка бесплатная, это имеет плюсы, но все меняется. Зарядки уже не такие бесплатные, а цена коммерческого киловатта уже местами делает стоимость пройденного километра дороже, чем на бензине. Дальше будет больше. Парковки отменят, пошлины впилят по полной программе, утиль сбор тоже.
По прежнему очень много всего в жизни должно совпасть, чтобы владение электричкой в неё вписывалось. Идеал конечно суточные пробеги "влезающие" в размер одной зарядки и частный дом с выгодным ночным тарифом. Или, как минимум, если своей розетки нет, то чтобы потребности в перемещении в пространстве умещались в одну две полных зарядки в неделю.