От идеи до протестированной гипотезы за 3 часа. Пошаговый план действий ускоренного тестирования идей

Решил поделиться с вами наработками, которые использую в работе со своими проектами. Вы можете применять подходы при создании стартапа или тестировании новой продуктовой гипотезы.

Толпа клиентов почти готова раскупать ваши продукты. Но это не точно) Фотография скачана https: //news.drake.edu/2013/07/02/drake‑startup‑central‑to‑foster‑professional‑connections‑at‑8035
22

Алексей, есть несколько комментариев/вопросов:
- Как можно за 5-10 тыс рублей бюджета показать свой продукт 500+ тыс. потенциальных клиентов? Получается 1-2 копейки показ. Это опечатка или есть такой способ?) 
- Не представляю как можно за 2 часа пообщаться со 100+ клиентами в живую. Это 1000 вопросов. 
- Где вы ищите таких людей с кем можно пообщаться в живую для custdev или мама теста? 

1
Ответить

Семен, благодарю за вопрос.

1. Много есть инструментов маркетинга и продвижения продукта без бюджета. Например, в 2015 году мы делали обучающий продукт для аналитиков венчурных фондов и стартапов. Разместили полезную и ценную статью на моем любимом портале https://rb.ru/opinion/market-capacity/ и теперь, когда стартап забивает в поиске "оценка рынка стартапа" - первые позиции у нашей статьи. Это принесло свои результаты, мы получили платящих клиентов.

Бюджет данного инструмента составил 40 мин моего времени, помощь гениального автора Элины (экс ГР в Rusbase)

2. В живую. Кейс очевидно понятный)
100 клиентов
по 20 минут на интервью
2000 минут на процесс или 17 человек по 120 минут. Команда проекта + знакомые/стажеры/волонтеры - вовлеченные в проект люди.

3. В местах, где гуляют/совершают покупки/отдыхают наша ЦА. Для нас, как школы программирования и математики progyschool.ru - это парки, ТЦ, школы и еще 10+ мест.

Если информация будет ценной - отлично)

Хорошего дня

1
Ответить