Озон: повреждённый товар и пропавший промокод (решено)

Вот и моя очередь пришла жаловаться. До сих пор Озон только радовал...

Заказал клавиатуру, оплата с использованием промокода. Привезли поврежденную, одобрили возврат через 30 минут после получения, вернули деньги сразу. А промокод, личный, честный, оказывается, вернуть нельзя ! Лучше бы я её оставил себе....

Озон: повреждённый товар и пропавший промокод (решено)

Заказ 45329948-0216, возврат №45329948-R7.

Озон, как же так ? По вашей вине я лишился 1000р на ровном месте ?

UPD: Решено, дали новый промик.

4 комментария

Здравствуйте, Максим. Проверим партию товара на складе.
В лс направили вам новый промокод. Можете переоформить заказ.

Ответить
Автор

В первом заказе подставка под кисти была под клавиатурой, во второй - сверху, на клавишах. Ей и пробило...
Спасибо ! Так бы ваша поддержка работала на ozon.ru.

1
Ответить

Максим, добрый вечер. Нашли ваш использованный промокод по акции "Миллион призов". Уточним по его восстановлению и вернёмся к вам с решением. Простите, что прислали клавиатуру с царапиной.

Ответить
Автор

Если бы там была только царапина, я бы не стал возвращать... посмотрите фото ниже, пробит и вмят корпус над крайней клавишей.
Вот так теряют лояльность.

Ответить