4 элемента, которые повысят конверсию интернет-магазина до 40% и увеличат продажи. Проверено на клиентах

Четыре простых изменения на сайте, которые забустят ваши продажи и улучшат результаты любой рекламной кампании. Разумеется, все протестировано в полевых условиях. Подробнее в статье.

4 элемента, которые повысят конверсию интернет-магазина до 40% и увеличат продажи. Проверено на клиентах

Привет, меня зовут Максим, аналитик Hooglink.Agency. Наше агентство продвигает товары на Авито и через Я.Директ. Это наш телеграм-канал, где уже более 4400 предпринимателей, для которых мы рассказываем о продвижении товарного бизнеса, делимся кейсами, делаем обзор ниш, обозреваем новости ecom.

Всегда ли в трафике счастье?

Хотя это важнейшая составляющая для жизни любого бизнеса… Порой люди слишком зацикливаются на качестве и объеме трафика. Забывая о продуктивности своего главного продавца.

Что за продавец?

Имя: Интернет

Фамилия: Магазин

Если у вас идут хоть какие-то продажи через ИМ. Можно увеличить эти результаты до 40%, просто добавив несколько элементов на свой сайт.

Тут могут быть определённые затраты…

Но самый кайф, что вам нужно это сделать единожды, и они с лихвой отобьются. А ИМ будет приносить новую кровь, aka деньги, постоянно.

Если вы дополните свой сайт этими элементами, то рост продаж вам гарантирован.

Итак, пройдёмся по пунктам.

1. Превью карточки товара в каталоге

Создать кликабельную карточку товара в каталоге - целое искусство. Тут будут только общие рекомендации. Потому что в разных нишах нужно применять свой подход к созданию превью карточки товара.

Например, в одежде несколько больших фотографий и указание размеров. В строчке одно фото, размеры и куча характеристик.

Что должно быть в превью карточки обязательно?

- Название товара

- Фотография товара

- Кнопка "Быстрый просмотр"

- Кнопка "В корзину" или "Купить"

- Рейтинг товара

- Обозначение скидки

Если есть техническая возможность и полное понимание с логистикой товаров, то желательно указать еще следующие пункты:

- Условия по доставке

- Информация о наличии

4 элемента, которые повысят конверсию интернет-магазина до 40% и увеличат продажи. Проверено на клиентах

Например, на сайте М.Видео есть почти все указанные пункты. Вместо условий доставки и сроках компания подсвечивает программу лояльности с кешбеком, а товары, которые представлены на первых страницах каталога у них в наличии.

Важно не перегрузить превью, и акцентировать внимание клиента на нужных вещах.

Чтобы сделать идеальное превью карточки товара - нужно посмотреть на 8-9 конкурентов в вашей нише, проанализировать их подход и забрать лучшее, оценив кто и как давит на боли клиентов в вашей нише.

2. Фильтры

Фильтры - один из важнейших инструментов поиска товара и принципиально важная деталь на вашем сайте. Фильтры должны быть простыми, интуитивно понятными.

1) Фильтр должен быть на уровне глаз посетителя сайта.

2) На мобильной версии - фильтр лучше скрыть. Но отметить понятной кнопкой, в

которую просто попасть и просто заметить.

3) Выбирая на десктоп версии фильтр справа или слева основного каталога -

подумайте, расположен ли фильтр на уровне глаз клиента? Или опущен ниже из-за левого меню?

В компании mebel169 мы сделали открытый фильтр, то есть все значения, которые есть в фильтре, мы сразу развернули. Это позволило прокачать по SEO высокочастотный запрос "кухни" и "купить кухню" за счет юзабилити.

4 элемента, которые повысят конверсию интернет-магазина до 40% и увеличат продажи. Проверено на клиентах

Проанализировав заходы клиента через Вебвизор мы поняли, что 80% пользователей использует фильтры, находясь на этой странице, перестроили структуру фильтра, поместив самые важные для пользователя параметры наверх.

Почему так? Если параметров будет очень много, человек забьет на фильтры и начнет листать каталог. Пролистав 2-3 страницы, он утомиться, так и не найдя нужный товар, просто уйдет с сайта.

Все эти действия увеличили конверсию и поведенческий фактор, который важен для алгоритма, так как пользователь находил нужный товар достаточно быстро, переходил на карточку и совершал целевое действие.

Как сделать идеальный фильтр каталога товара, если вы только запускаете категорию и у вас нет статистики?

Выбираете топ-10 лучших интернет-магазинов в своей нише. Открываете нужную страницу каталога. Выписывайте все параметры фильтров, которые у них есть, в столбик.

Сравнивайте столбики. Оставляете только те параметры, которые повторяются во всех магазинах или в подавляющем большинстве из них.

3. Сортировка товаров

Вы наверняка видели много компаний, каталоги которых настолько стремные, что их не хочется листать.

Тем временем от сортировки товара зависит ранжирование в органической выдаче, а также время пребывания клиента на сайте и, собственно,найдет ли он в вашем каталоге то, что ищет и купит ли это у вас!

Правила "секретной" сортировки товара:

1. Сначала идут самые недорогие товары (2-4 товара),

2. Потом идут самые популярные товары (1-2 первых страницы),

3. Компоновка по цвету и стилю.

Зачем ставить дешевые товары в первые ряды? Замечено, что при запуске контекстной рекламы, когда идет "холодный" покупатель, он в первую очередь оценивает насколько у вас недорогие цены. И стоит ли вообще рыться в вашем каталоге.

Почему сразу не сделать фильтр по "дешевым товарам"? Потому что дешевые товары обычно плохие и низкокачественные, непопулярные. Хитрость в том, что с начала показать свои не дорогие цены, а потом выставить реально популярные товары.

Важно учесть этот фактор цветового соотношение и визуала, иначе каталог будет выглядеть страшно, а интернет-витрина неряшливо. Если такая компоновка невозможна, следует заказать похожие рендеры первых фотографий превью на весь популярный товар первых 2-ух страниц листинга.

Сделайте это хотя бы на 2-ух ваших основных категориях, которые дают вам основную прибыль.

Это сработало у 90% наших клиентов и привело к росту продаж.

4. Под каталогом

Обратите внимание на vseinstrumenti. Этот сайт был 2-ым в мире по трафику в

тематике инструмента!

4 элемента, которые повысят конверсию интернет-магазина до 40% и увеличат продажи. Проверено на клиентах

1. Хиты продаж. Этот блок необходим для того, что подсветить пользователю лучшие модели снова, если он пролистал их на первой странице. Также “Хиты продаж” работают, как социальное доказательство и психологически заставляют пользователя думать, что эти товары покупают больше всего.

2. Отзывы. Еще одно социальное доказательство, призывающее убедить

пользователя купить конкретный товар прямо из каталога, но и дополнительная

перелинковка и возможность добавить seo вхождений на страницу.

3. Статьи / обзоры / видео. Алгоритмы поисковиков любят различные типы контента на странице. Поэтому вынесите HOW TO контент уже в каталог. Это даст вам возможность сделать более широкую перелинковку, “порадовать алгоритм” и зацепить пользователя полезной и нужной ему информацией, удержав и увеличив время нахождения на сайте, а значит и увеличить поведенческий фактор.

4. Товар, который пользователь просмотрел, либо рекомендация. Это еще один способ обратить внимание на товары и сделать перелинковку на странице каталога.

Важно!

Вся информация касалась непосредственно товара из каталога, а не самой компании.

Так же важно избегать переспама с наименованиями товара, это может негативно отразиться на вашем месте в поисковой выдаче.

Самое важное из этого списка - статьи с перелинковкой и YouTube видео. К видео

особенно хорошо относится Google, продвигая сайты с обилием видео в топ своей выдачи. Видео должно быть загружено на ваш канал и иметь специальную микроразметку, при этом плеер просмотра должен открываться именно на вашем

сайте.

Это все?

Далеко не все.

Но это БАЗА. Было бы неправильно начинать строить дом с крыши, забыв про фундамент.

Даже на этом этапе не справляются большинство Интернет-магазинов. Тут грешат и весьма состоятельные компании и новички.

Поэтому все достаточно универсально.

Применяйте базу и не разочаруетесь.

Подписывайтесь на канал - делимся цифрами, лайфхакам и рассказываем о продвижении товарного бизнеса.

Как масштабировать и оптимизировать свою рекламную кампанию в Я.Директ?

Оставляйте заявку на наш бесплатный разбор рекламной кампании. Детально рассмотрим вашу рк и сайт и дадим рекомендации, которые помогут вам увеличить конверсию, количество лидов и снизить их стоимость .

Ничего платить не нужно. И можете выдохнуть… Вас не поджидают никакие агрессивные продажи и дожимы :)

Жмите на кнопку ниже, чтобы перейти на сайт и оставить заявку.

6969
48 комментариев

Классно, когда сайт "подсказывает" похожие товары на то, что ты уже искал. Только такие рекомендации не всегда работают качественно

2
Ответить

Да, тут нужно качественное заполнение характеристик товаров в целом и подход с головой к блоку рекомендаций.

2
Ответить

Это однозначный плюс. На ВБ кстати очень хорошо эта функция работает

Ответить

Может, не совсем в тему скажу, но обожаю, когда в ИМ есть возможность добавить товар в корзину или купить его БЕЗ авторизации. Не всегда хочется это делать

1
Ответить

Как же я чертовски с вами согласен! Особенно, если речь идет о каком-то магазине, где ты возможно купишь товар 1 раз в жизни. К чему эта обязаловка

Ответить

мы так сделали у себя и это реально работает... но приходится тратить больше времени менеджеру

Ответить

Создать кликабельную карточку товара в каталоге - целое искусство.Ну тут еще меру знать надо, чтобы не перестараться. На маркетлпейсах типа Озона и Вайлберис периодически такое замечаю. Вот, к чему такое превью делать на термобелье?

Ответить