Привет, меня зовут Максим, аналитик Hooglink.Agency. Наше агентство продвигает товары на Авито и через Я.Директ. Это наш телеграм-канал, где уже более 4400 предпринимателей, для которых мы рассказываем о продвижении товарного бизнеса, делимся кейсами, делаем обзор ниш, обозреваем новости ecom.
Классно, когда сайт "подсказывает" похожие товары на то, что ты уже искал. Только такие рекомендации не всегда работают качественно
Да, тут нужно качественное заполнение характеристик товаров в целом и подход с головой к блоку рекомендаций.
Это однозначный плюс. На ВБ кстати очень хорошо эта функция работает
Может, не совсем в тему скажу, но обожаю, когда в ИМ есть возможность добавить товар в корзину или купить его БЕЗ авторизации. Не всегда хочется это делать
Как же я чертовски с вами согласен! Особенно, если речь идет о каком-то магазине, где ты возможно купишь товар 1 раз в жизни. К чему эта обязаловка
мы так сделали у себя и это реально работает... но приходится тратить больше времени менеджеру
Создать кликабельную карточку товара в каталоге - целое искусство.Ну тут еще меру знать надо, чтобы не перестараться. На маркетлпейсах типа Озона и Вайлберис периодически такое замечаю. Вот, к чему такое превью делать на термобелье?