Эффективны ли продажи услуг через вебинары
Эффективны ли продажи услуг через вебинары

Те кто смотрел вебинары, часто перестают их смотреть из-за того что на этих вебинарах просто впаривуют.

Сделаете вебинары без продажи, а реально полезными и люди сами к вам пойдут за услугами. Пожалуйста.

11

Вот прям золотые слова! Сначала поляну вебинаров капитально засрали всякие инфобузинесмены, а остатки дотаптывают вот такие адепты "двухшаговых продаж". Теперь народ либо тупо не идёт, либо сидит и ждёт, когда ж им продавать начнут =). Мне однажды в чат так и написали: "во сколько вы нам продавать начнёте, а то меня тут спрашивают, когда я освобожусь"

Если вы задаёте такие вопросы, то маркетологи из вас не очень, коллегия

6

Ну бм(бизнес молодость)на своих семинарах годами раскручивает своих падаванов на всякие франшизы и прочие бесполезные сопутствующие услуги,чем вы хуже?

2

Тоже удивляет, неужели столько много тупых)

Ответ на ваш вопрос да. Есть много но. Но, вебинар надо еще уметь вести, но , ваши услуги будет сложно продавать, но, вебинар это только первое касание и т д.
Продавать маркетинговые услуги, сегодня, и не понимать как продавать через вебинар... Вам еще рановато продавать маркетинговые услуги, я без иронии.

1

Тут множество факторов, но главное это как лектор себя ведет, бывает пригласят реально крутого спеца, но он вообще на камеру и микрофон говорить не может, и прямо какая-то антиреклама получается, а бывает какой-то "неказистый" специалист так классно рассказывает, что всем понятно и все в восторге, и потом только и дальше хвалят, хотя если вдуматься то человек и не шибко-то и спец.

Пробовать и анализировать, однозначного ответа нет.

Вебинар скорее первый шаг на котором нужно подать информацию просто и доступно, но чтобы остались вопросы, ответы на которые можно найти только купив что то там :)

На мой взгляд обязательно можно и нужно. Приведу мою идею как пример

1. Мы в он-лайне обсуждаем сравнения одной CRM от другой

2. Звук включаем, а не только чат с прочтением только комфортных вопросов, как это часто бывает

3. Требования к вебинару жесткие, надо постараться, чтобы в нем принять участие

http://pinall.ru/webinar/myasorubka-sravnenie-crm-system-bitrix24-megaplan-bpmonline-sales-amocrm/


Фактически мы говорим, что вебинар не для общего развития, а для тех, кто готов работать во время вебинара и, главное, после.


4. Тем, кто не хочет регистрировать триалы( выполнять требования) мы предлагаем платное участие с символической ценой.


Многие этим пользуются


Важный момент- это позволяет каждый день получать заявки на подобное мероприятие, с кем то проводить индивидуальные вебинары, с кем то в группе, считаю это примером хорошей и недорогой активности, в который клиент сам готов работать.


Полагаю, что главное создать ценность подобного мероприятия и все будет ок.

Посмотрите пример компании Стратоплан. Они прекрасно продают свои продукты через бесплатные вебинары. Наносят непоправимую пользу людям и заодно стимулируют свои продажи.

Однозначно, да.
Я был на вебинарах, где люди просили продать продукт уже где-то на середине вещания (минут через 30-40 после начала).
Причём никакого впаривания, а конкретная измеримая ценность в продукте.
Вся суть продающих вебинаров - дать во время вебинара слушателю ту же самую информацию, что и в платном продукте, но бесплатно (в другой упаковке).