Замглавы ведомства перечислил несколько брендов из списка: Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Microsoft, Gillette. Полный перечень министерство планирует опубликовать к концу октября — это испортит репутацию компаний, считает чиновник.
«Мы хотим публично назвать компании, которые фактически помогают пиратам. Среди них много брендов, которые кичатся своей репутацией. Для борьбы с пиратством можно использовать традиционные методы, а можно нетрадиционные», — заявил Волин.
Представители Ford Sollers и Nissan заявили изданию, что соблюдают российское законодательство и не размещаются на запрещённых в России сайтах. В Microsoft отказались от комментариев.
«Ассоциация интернет-видео» оценила рекламные доходы русскоязычных пиратских сайтов в 2014 году в $60-70 млн, уточняют «Ведомости». Сервис Piratepay подсчитал, что первые 9 месяцев 2015 года пользователи в России скачали 365 млн пиратских копий фильмов, что может означать недополученные доходы в размере 17,7 млрд рублей кассовых сборов или почти 1 млрд рублей выручки легальных интернет-сервисов.
Таки они узнали об AdSense? Так там еще тысячи компаний, надо их всех запретить
17млрд убытков, ага.
если я не смог скачать фильм, я конечно же сразу пойду покупать всевозможные сеансы на него. никак иначе. просто забить я не могу, нет такого варианта в пустых головах аналитиков
А ещё не считают сколько потеряли бизнесмены, торгующие дисками за 2 сотки на рынках
а. Подобное размещение рекламы чаще всего на аутсорсе и не является прямой инициативой компании
б. Чем это испортит репутацию? Даже те, чей контент "воруют" пираты, не перестанут пользоваться услугами этих компаний
Не знаю, разбирается ли он в рекламных компаниях, но иногда показ рекламных объявлений не зависит от от самого рекламодателя в край к определению тех или иных сайтов на которых показывается рекламные объявления. Как я помню, выбирается тематика сайтов на которых будут показываться объявления.