Минкомсвязи обвинило Microsoft, Nissan, Gillette и другие бренды в поддержке пиратских сайтов Статьи редакции

Замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин в ходе конференции «Киноэкспо» заявил, что в настоящее время около 100 компаний активно продвигаются с помощью пиратских сайтов, покупая у них рекламу. Об этом пишут «Ведомости».

Замглавы ведомства перечислил несколько брендов из списка: Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Microsoft, Gillette. Полный перечень министерство планирует опубликовать к концу октября — это испортит репутацию компаний, считает чиновник.

«Мы хотим публично назвать компании, которые фактически помогают пиратам. Среди них много брендов, которые кичатся своей репутацией. Для борьбы с пиратством можно использовать традиционные методы, а можно нетрадиционные», — заявил Волин.

Представители Ford Sollers и Nissan заявили изданию, что соблюдают российское законодательство и не размещаются на запрещённых в России сайтах. В Microsoft отказались от комментариев.

«Ассоциация интернет-видео» оценила рекламные доходы русскоязычных пиратских сайтов в 2014 году в $60-70 млн, уточняют «Ведомости». Сервис Piratepay подсчитал, что первые 9 месяцев 2015 года пользователи в России скачали 365 млн пиратских копий фильмов, что может означать недополученные доходы в размере 17,7 млрд рублей кассовых сборов или почти 1 млрд рублей выручки легальных интернет-сервисов.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Корхов

Таки они узнали об AdSense? Так там еще тысячи компаний, надо их всех запретить

Ответить
Развернуть ветку
Серёга Протонов

17млрд убытков, ага.
если я не смог скачать фильм, я конечно же сразу пойду покупать всевозможные сеансы на него. никак иначе. просто забить я не могу, нет такого варианта в пустых головах аналитиков

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Мурзин

А ещё не считают сколько потеряли бизнесмены, торгующие дисками за 2 сотки на рынках

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сизов

а. Подобное размещение рекламы чаще всего на аутсорсе и не является прямой инициативой компании
б. Чем это испортит репутацию? Даже те, чей контент "воруют" пираты, не перестанут пользоваться услугами этих компаний

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрій Мельничук

Не знаю, разбирается ли он в рекламных компаниях, но иногда показ рекламных объявлений не зависит от от самого рекламодателя в край к определению тех или иных сайтов на которых показывается рекламные объявления. Как я помню, выбирается тематика сайтов на которых будут показываться объявления.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Он правда верит в то, что репутация исполнится от пиратов?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

потеряют репутацию у нескольких тысяч сотрудников лейблов... пичаль, бида

Ответить
Развернуть ветку
Hmm...

Не понятно. Эти компании покупали рекламу напрямую у владельцев пиратских сайтов или она там размещалась через сервисы контекстной рекламы?

Ответить
Развернуть ветку
ILya Romanenkov

Конечно контекст и другие рекламные сети. Человек из новости просто не в курсе как работает интернет-реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Паженцев

Новый бизнес - рассылать штрафы за пиратское по и фильмы.

План очень простой.

1. Создать говно софт/фильм/трек
2. Самим выложить его на торренты
3. Попросить админа трекера профорсить раздачу.
4. Собрать базу ip адресов.
5. Вычислить кому они принадлежат надавив на провайдера.
.
.
.
15. Выслать штраф юзеру за скачивание и раздачу
16. Profit

Как показывает практика, сейчас на много выгодней собирать штрафы, чем продавать говно софт/фильм/трек...

В Германии тема отлично работает.
Штраф 800 евро

Ответить
Развернуть ветку
Andre

Готов выложить на торрент.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Ериков

Готов держать камеру

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда