Запуск на Product Hunt. История о том, как мы три раза вышли на платформу и получили практически идентичный результат

В этой статье Иван Бурбан из Stripo Email Builder при поддержке Penguin-team, где тоже как раз готовятся к запуску, расскажет о своём опыте трёх лаунчей на Product Hunt: сколько времени занимала подготовка, что для неё понадобилось и какие «факты» о РН — всего лишь мифы.

3737
реклама
разместить

Круто! Очень полезный пост! 
Как по вашему, возможно ли запускать на PH продукт, который уже не является стартапом? Я правильно понимаю, что вы сначала запускали продукт, а потом отдельные его фичи по мере выхода?

Спасибо за фидбэк! Мы запускали продукт первый раз, когда у нас было 30 тысяч пользователей, второй - когда за сто, третий, когда 150к+, потому, я думаю ограничений "стартап" или нет на сайте не должно быть. Фичи мы не запускали, мы вторым лаунчем рассказали и том, что обновили редактор и сделали его первым в мире, где можно создавать динамические AMPHTML письма без знаний кода, а третий раз, мы просто попробовали запустить бесплатный контент там (очень часто это практикуют). Главное, чтобы вы использовали разные URL при запуске, можно на одном домене. 

2