Офлайн-ритейл застрял в прошлом, но это не так сложно исправить

Нужны механизмы из онлайна.

Офлайн-ритейл застрял в прошлом, но это не так сложно исправить
3535

Осталось только сделать так, чтобы Ривьера перестала быть оффлайновой с точки зрения мобильного интернета.
Да, там есть Wi-Fi, который худо-бедно работает. Но ты не можешь получить SMM с кодом, потому что в большинстве отделов просто не работает связь.

7
Ответить

Иван привет.
Ты задаешь отличный  вопрос,  хочу  ответить подробно.
Наша команда пришла в ТРЦ  чуть больше  года  назад, инженерно  это очень  большой  объект,  с  большим количеством  подрядчиков со своими  нюансами. Инфраструктурные  перемены  берут очень много  времени и согласований, а также  требуют больших вложений. У нас  был  один подрядчик  связи - МТС, остальные  операторы связи отсутствовали. На сегодня мы поменяли  основного подрядчика,  разворачиваем  новую wifi сеть, привели в ТРЦ Мегафон,  общаемся с Билайном,  уверен, в  ближайшее  время  мы  решим вопросы  со связью.

Спасибо за  отличный  вопрос, надеюсь в  остальных  моментах  мы  не расстраиваем вас.  

5
Ответить

подумаешь мелочь какая... Вы придираетесь. 

Зато у них кругом перфоманс, распознавание лиц и считывание номеров.

2
Ответить