Не во всех тематиках наблюдается превалирование мобильного трафика над десктопным. Например, в строительной тематике количество мобильных пользователей в 1,53 раза меньше, чем с десктопа.
Если посмотреть по типам сайтов, то ситуация следующая: на сайтах услуг распределение примерно одинаковое, десктопного трафика больше всего в 0,07 раз.
Сайты-каталоги, где ничего купить нельзя, но можно ознакомиться с ассортиментом, всё-таки более «мобильные» — на них в 1,74 раза больше мобильных пользователей. В интернет-магазинах распределение трафика также практически одинаковое, мобильных пользователей больше всего в 0,08 раз.
раньше для оценки ключевиков очень любил Semrush, сейчас задачек нет, но уверен, что крутой)
spywords и similarweb хороши, да, для быстрой оценки.
некоторые кстати seo спецы оперируют данными chechtrust, но я ему не очень доверяю
по остальным спасибо, пару интересных приметил сервисов
ещё тут может кому пригодятся инструменты https://otzyvmarketing.ru/best/servisy-dlya-analiza-sajtov-konkurentov/
Семраш мастхэв в бурже, в рунете пока можно обойтись и Серпстатом. Чектраст неплох, удобно через него смотреть площадки, которые закрыты от Ahrefs :)
Офигенски подробная статья. Спасибо. Многое взял на вооружение)
Спасибо за труд!
Очередная SEO-статья, где почти одна вода. Очевидные вещи + бесполезные вещи.
Очевидное, но так часто упускаемое из виду. Статья топ! Спасибо автору за труд!
Если столько закладок, значит, полезные вещи?