Нет ничего лучше, чем говорить о продукте словами клиентов: мы начали использовать этот анализ для того, чтобы формировать наши маркетинговые питчи — заголовки на сайтах, например. Если клиенты говорят о “streamline process” и хотят сделать четыре основных действия, им стоит об этом рассказать. Конечно, вам понадобится провести A/B-тесты.
Вы можете собрать информацию о своих конкурентах: что о них говорят клиенты, что в них не нравится. Ее можно использовать, например, для отстройки. Сам анализ занимает несколько минут, но приносит много пользы продукту.
Парсинг отзывов с яндекс карт - it's like -
Забыли добавить в выводе "достаточно спарсить и аккуратно обработать 1000 отзывов" пояснение "хорошо структурированных" отзывов, так как данный кейс работал именно на таких. То есть 1. отзывы должны быть 2. достаточная часть из них не должна быть "garbage in".
в любом случае есть о чем подумать и попробовать. спасибо!
Думать вообще вредно.
Интересно, сколько времени занял этот процесс — от идеи до результатов.
И, конечно, много вопросиков к валидности таких отзывов, способу анализа.
Очень круто, спасибо
Сергей хорош , отличный пример!