Чтобы внятно сформулировать суть и обещание бренда, а также перечень работ, которые выполняет продукт, необязательно ничего парсить. Достаточно проанализировать лексику пользователя экспертным глазом (и не важно, глубинные интервью это будут или отзывы) - буквально зайти, прочитать, выделить важное, а затем провести внутренний мозговой штурм в команде, чтобы сформировать новую смысловую сборку. Все можно сделать силами предустановленного в человеческий мозг софта. А о том, что о продукте надо говорить словами клиента, бренд-стратеги знают уже лет 30 как (если в России), так что новости тут особой нет.
Чтобы внятно сформулировать суть и обещание бренда, а также перечень работ, которые выполняет продукт, необязательно ничего парсить. Достаточно проанализировать лексику пользователя экспертным глазом (и не важно, глубинные интервью это будут или отзывы) - буквально зайти, прочитать, выделить важное, а затем провести внутренний мозговой штурм в команде, чтобы сформировать новую смысловую сборку. Все можно сделать силами предустановленного в человеческий мозг софта. А о том, что о продукте надо говорить словами клиента, бренд-стратеги знают уже лет 30 как (если в России), так что новости тут особой нет.