Маркетинг за упокой – как бизнесу вести себя в день траура

«Они вырывали себе волосы и раздирали одежды» – так древние греки переживали траур. Но прошло 2 тыщи лет, и сегодня я открываю новости и удивляюсь – а зачем маркетологи заставляют людей страдать?

Маркетинг за упокой – как бизнесу вести себя в день траура
2323

Какая-то пропаганда равнодушия... Сразу приходит на память вечеринка в носках... Были времена, когда в Великий пост закрывали все мясные лавки и театры. Актеры сидели без работы два месяца просто потому что пост. Это кстати из истории появления капустников - они капустные пироги ели и на квартирах репетировали. Ваша позиция мне нравится только с одной стороны - что надо помогать и увеличивать количество добра. Но если при этом не вынимать креветку изо рта, сидя в ресторане, это все равно двулично. Поддержка ведь имеет не только материальное выражение. Я знаю специальных людей, которые профессионально занимаются утешением в горе. Это не каждый умеет конечно, этому надо учиться.

Ответить